Часть 90

87 3 2
                                    

- Ну, у тебя есть время подумать. Я не буду говорить, что тебе делать, но Паркер был бы прекрасным мужем и отцом.

- Спасибо.

Я провела весь вечер в гостях у Эмили. Мы ели кексы, смотрели разные ток шоу и болтали обо всем. Я прекрасно провела вечер и отдохнула от всего, что меня угнетало. Мой телефон оповестил меня, что пришло сообщение.

П: Во сколько за тобой заехать?
Р: Куда?
П: Забрать тебя от Эмили.
Р: Эндрю сказал, что я здесь? Доберусь сама, спасибо.
П: Ты доберёшься на моей машине. Я заеду.

Какой настойчивый.

Р: Жду через полчаса.

- Паркер хочет меня забрать.

- Какой заботливый, - расцвела Эмили.

- Он мне теперь проходу не даёт. Варит мне супы, готовит кофе утром, везде меня подвозит...

- И тебе, конечно же, не нравится его забота, - констатировала подруга.

- Что ты имеешь ввиду?

- А то, что тебе все не так. Ты во всем находишь минусы. А ты не пробовала просто расслабиться и получать удовольствие от всего, что тебе даёт жизнь?

Я ничего не ответила, а лишь задумалась, что она была права. Возможно, я слишком строга к Паркеру? Он ведь не заслужил такого отношения. Он проявляет заботу, а я отталкиваю его. К тому же, мне ведь нравится то, что он делает...
Паркер приехал к дому Эмили ровно через полчаса. Эмили вышла меня проводить.

- Ну что, папочка, принимай мои поздравления! – обратилась она к Паркеру.

- Спасибо, - он сразу же засиял после ее слов. У меня было чувство, будто беременный он, а не я – весь светится изнутри. Я подкатила глаза и села в машину. А Паркер скорчил недовольную гримасу.

- Не переживай, совсем скоро ее гормональный фон нормализуется и она почувствует то же, что и ты, - она похлопала Паркера по плечу.

- Поверить не могу, что вы обсуждаете мой гормональный фон! Поехали уже, папочка! – процитировала я Эмили.

- Как провели день? – спросил он, садясь в машину.

- Отлично, меня даже ни разу не стошнило, - поделилась я радостной новостью.

- Это надо отметить! Как на счёт ужина в ресторане?

- Ужина? – я подняла брови.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя