-Ну что, - начал он, - работал сыщиком, потом пошел в бар, переспал с какой то брюнеткой и понял, что эта жизнь мне больше по душе, чем ездить по штатам ,ночевать в подобных местах и выискивать какого-то брокера, который изменяет своей жене.
-И все? А как же длинный рассказ, о печальном повороте событий, о том, что тебя ранили в перестрелке или еще что-то?
-Какая перестрелка? Вот, есть у меня один шрам, - он поднял рукав футболки,- но это об меня потушили сигарету, в драке в баре, -с гордостью и улыбкой говорил он,- а я тому алкашу потом бутылку о голову разбил.
-Очень интересно! Почему ты всегда во всех подробностях рассказываешь какой то бред, а то, что важно или интересно в двух словах?
-Слушай, -серьезно начал он, - моя жизнь не так уж интересна, забавные случаи намного интересней.
-И что, ты сейчас не работаешь?
-Не-а, решил пожить для себя.
-А за что же ты шлюх своих снимаешь?
-За деньги.
-И откуда ты их берешь? Банки грабишь? Переквалифицировался в преступника?
-Ты что, серьезно не знаешь, кто я такой? - в улыбке он нахмурил свои густые брови.
-Нет...-загадочно произнесла я, не понимая о чем он.
-Грин. Александр Грин.
-Это ты про Нью-Йоркского мультимиллиардера?
-Да, он скончался в прошлом году, это мой дядя, а все его состояние перешло ко мне. Я работал долгие годы у него в кампании, дослужился до президента одной консалтинговой фирмы. Заработал не один миллион, а потом еще и наследство. Думаю, ты согласишься, что с моими деньгами можно не работать.
-Ага, - лишь смогла сказать я.
-Это все, или мне еще что то нужно знать? Например то, что ты завтракаешь с президентом?
-Нет, это все, - улыбнулся он.
-То есть, со мной по соседству живет частный детектив, едет со мной на поиски человека и даже не думает об этом сказать?
-А как это тебе поможет? - спросил он.
-Как?! Да ты бы применил свои навыки, я бы тебе дала ознакомиться с документами, все было бы по другому, а ты пустил все на самотек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rachel, my sweet Rachel
RomanceВозможно ли полюбить того, кто был готов убить тебя? Девушка, по имени Рэйчел жила счастливой жизнью, пока в ее семье не случилась трагедия. После долгого пребывания в психиатрической клинике , она наконец возвращается в свой родной город и в первый...