Часть 35

100 5 0
                                    

-Мистер Бакли, - обратилась я к боссу, зайдя в его кабинет, - скажите, вы бы не могли попросить Тома подвезти меня? Я просто пока не очень хорошо знаю город, а мне к 6 нужно быть в редакции "Севен старс" .

-"Севен старс"? А что вам там нужно, если не секрет? - полюбопытствовал он.

-О, да ничего особенного, мою книгу хотят напечатать.

-Как интересно, вы пишете?

-Да, уже давно, но в связи с работой пришлось прекратить.

-Нельзя пренебрегать своим любимым занятием ради работы. Как сказал Генри Форд, лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби. Так что, не бросай это дело, гляди станешь великой писательницей, - он улыбнулся. - Да и Том в твоем распоряжении, пока не ознакомишься с городом, - сказал он и принялся звонить своему водителю. Я, удовлетворенная нашей беседой, молча ждала пока он поговорит. Этот кабинет был таким огромным, что я чувствовала себя в нем Дюймовочкой, но самой спокойной и счастливой Дюймовочкой. За пределами этого кабинета меня угнетали те люди, которые там находятся, то высокомерие и недоброжелательность, которую они излучают, а этот человек, Дэвид Бакли, был простым, добрым и с искренними глазами, хоть он как раз таки и должен быть самым высокомерным здесь. Договорив по телефону, босс сказал мне, что машина будет у входа через 10 минут. В офисе было почти пусто, лишь за несколькими дверьми горел свет. Взяв сумку и накинув пальто, я решила все же посетить уборную этого удивительного места. Пройдя от лифта вправо, я нашла дверь с буквой "ж". Открывая ее, я ожидала чего-то необычного, но белые стены и белый кафель не вызвали моего удивления. Выйдя из уборной, я направилась к лифту, его также ждала одна из наших сотрудниц. Около минуты мы ждали его в неловком молчании и столько же ехали до первого этажа, так же молча...

Наконец выйдя из лифта, я выдохнула, а вместе с воздухом вышло и напряжение. У здания стоял черный мерседес, в который я поспешила сесть, ведь та блондинка из лифта так и пожирала меня своими глазами. Тома в машине не было, и я решила просмотреть черновик своей книги. Но до меня быстро дошло почему его не было в машине, потому что машина была не его. Резкий ступор охватил меня, и глаза забегали в разные стороны, будто ища выход. -Вот черт, только я могла сесть не в ту машину, хотя кто оставляет машину открытой, - бормотала я, вылезая из нее. Закрыв машину, я поняла, что забыла книгу на водительском сиденье, и конечно же я дернула за ручку и на всю улицу загудела сигнализация. Слава богу, людей на улице не было и я в панике хотела убежать обратно в здание, но вовремя увидела Тома, который махал мне руками, чтобы я скорей бежала к нему с места происшествия. Я так и сделала, на полной скорости, что могу включить на каблуках, рванула в его сторону.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя