Часть 13

126 9 0
                                    

-Кто это? - с опасением спросила я, увидев, что большая черная машина перекрыла нам дорогу, а рядом с ней стояло два парня...

-Сиди и не высовывайся,-приказал мой сосед и вышел из машины. Он шел уверенной походкой прямо к ним. Я открыла окно, чтобы все слышать, и первую фразу, которую я услышала была:

-Отдай нам девчонку и уедешь отсюда живим, - сказал грубый голос.

-Рассмешил, это ты забирай своего бульдога, - Паркер указал на второго мужчину,  - и уезжай отсюда, живым.

-Слушай, мне так не хочется тебя убивать, мы ехали за вами с самого Форт Коллинза, я устал, а избавляться от трупа совсем нет желания, - снова грубо проговорил первый мужчина. И после этих слов я вспомнила, что уже слышала этот голос. "Передаю привет от папочки" - вдруг всплыло в моей голове и в моих глазах сразу потемнело.

-Не убивайте, прошу! - закричал второй парень, согнувшись убежал в машину и уехал.

-Ты что, с ума сошла?!!

- Паркер схватился за голову, после того, как я выстрелила в первого парня.

-Это он был у меня в доме, он работает на моего отца.

-Это не повод его убивать! - все так же истерил Паркер.

-О боже, Паркер, не будь как девчонка! Я его не убила. Это ты был детективом или я? Он просто потерял сознание от боли.

-Ты его убила, дорогая моя!

-Нет же,  - уже с истеричкой улыбкой повторяла я, - нет, нет, он живой,  - я села и начала искать пульс у этого парня, но не находила.

- Паркер, я его убила! - закричала я. -Так, ты сейчас успокоишься и мы...

-Есть! - сквозь слезы сообщила я, - есть пульс! Паркер, у него есть пульс!

-Вот черт, придется еще в больницу его везти. Слушай, может ну его? Пусть остается здесь, а мы поедем пообедаем где нибудь? - беззаботно говорил он.

-Да забудь ты о еде, поехали, отвезем его в больницу. Мы положили парня на заднее сиденье и поехали искать ближайшую больницу.  Так как он истекал кровью, нам пришлось свернуть в Финикс. Паркер подъехал к больнице, выложил парня у входа и быстро увез нас оттуда...

На улице уже смеркалось, солнце красиво уходило за горизонт. Теплый ветер навевал приятные воспоминания, а внутри, как будто бабочки просыпались. Я очень любила закаты, особенно, если провожаешь солнце на берегу океана. Такие моменты вызывали у меня крайне необычные, смешанные эмоции. Мне хотелось вдыхать ветер и ехать куда то за солнцем. Мне было хорошо и в то же время грустно. Я даже не могла понять, как же называются такие чувства.Уходящее солнце падало на деревья, а они ложили тень на дорогу. Ветер развивал мои распущенные волосы, а я закрыла глаза и просто вдыхала этот ветер, этот момент, который почему то пробирал меня до дрожи. Мы ехали молча. Паркер следил за дорогой, а в его глазах была буря. Казалось бы, заглянув в них, можно увидеть весь мир. Два совершенно разных человека, едут вместе, к одной цели. Молчание создавало такую спокойную атмосферу, казалось бы, такого не может быть, но это было. Мы лишь встречались с ним иногда взглядами, но никто из нас и слова не обронил. Я изучала каждое его движение и каждый взгляд, он выглядел таким безмятежным, но я знала, что внутри этой безмятежности таится зверь, который хочет вырваться наружу. Паркер умело скрывал то, кем он является, он строил из себя обычного парнишку, которому нужен секс и деньги, но в его глазах можно было прочесть совершенно обратное. Я не стала расспрашивать о том, что у него внутри, лезть к нему в душу, ведь мы никто друг другу, лишь два человека, которые просто едут вместе в никуда...

-О чем думаешь?  - наконец спросил Паркер.

-О море. Захотелось сейчас на море, - улыбнулась я, и отвернулась к окну, где ветер проложил играть с моими волосами.

-Любишь море?

-Очень...

-А что еще любишь?

-Дождь, с грозой. Море. Нью Йорк. Книги. Фотографии, черно белые, в основном.

-И это все?

-А, что, мало?

-Да нет, в самый раз, - улыбнулся он и продолжил смотреть на дорогу.

-За эти два дня столько всего произошло, - начала я, - всего два дня, а я так устала, хочу вернуться в свою беззаботную жизнь.

-Скоро это все закончится, - почему то пообещал он. Я ничего не ответила. Мы снова ехали молча, и через пару часов мы были уже в Санта Монике.

-Вот и приехали, - сказал он, остановив машину у мотеля. Мы зашли внутрь. Мотель был довольно-таки не плох. Дружелюбная женщина дала нам ключи от номеров, здесь я не боялась спать в отдельном номере.

-Ну что, до завтра, - сказала я Паркеру, стоя у двери своего номера.

-До вечера, - загадочно произнес он и скрылся за дверью своего номера, который находился напротив моего. Я лишь сузила глаза и невольно улыбнулась, ведь я не знала еще, что означает такой его тон. В номере, я наконец приняла душ, в нормальной ванной, а выйдя из душа, на кровати я нашла коробку, с запиской : "Жду тебя в 6, в ресторане в конце улицы. П.Г" -Паркер Грин,  - повторила я и достала из коробки красивое черное платье.

Rachel, my sweet RachelМесто, где живут истории. Откройте их для себя