Запнувшись об очередной камень, Антон едва не полетел на асфальт. Он удержал равновесие и мысленно поразился своей удаче. Путь до новой школы он преодолел почти без потерь, если не считать промокших в луже кед. Первое сентября выпускного класса Антон ждал ещё с самой первой своей линейки.
— Я вырасту, буду большим и очень умным! — сказал отчиму маленький Антон, вернувшись домой десять лет назад в этот же день.
Ума особо не прибавилось, а рост был внушающий для своих семнадцати лет. Сто восемьдесят девять с кепкой, и это не предел.
— Наверное, это у меня в папу, — говорил Антон о своём росте. В осознанном возрасте он никогда не видел отца, а только слышал упоминания от мамы. Называла она его по-разному. От «мой бывший» до «мудак обоссаный».
В эту школу Антон перевёлся с этого года. В их районе был целый комплекс из нескольких школ. В одной из них он учился раньше, а в своей новой школе довольно часто появлялся в качестве участника олимпиад, мероприятий, концертов и турниров. Здесь его уже знали и за эти посещения ласково называли «сраный ноунейм».
Вообще, за всю свою недолгую жизнь Антон сменил много школ. Эта была уже пятой. В первой он учился в первом и втором классах, во второй — в третьем и четвёртом. Было это ещё в Воронеже, в северной части города. В третьей школе он проучился всего полгода пятого класса, а потом его семья, в лице отчима и мамы, решила переехать в Москву. Там Антон и перешёл в школу этого комплекса.
За первые полгода обучения он так и не обзавёлся друзьями. Друзья хотели обзавестись Антоном, а сам парень этого не хотел. Любые попытки подружиться он пресекал в корне, не давая кому-то подойти близко.
— Я не хочу с вами дружить. Вы очень хорошие, правда, но я просто не хочу никакого общения, — пытался отворачиваться от них маленький Антон.
Ребята из класса сначала пытались достучаться до него, а потом бросили все попытки. Общаться с ним стали только ради списывания или просьбы поделиться чем-нибудь — например, глотком воды после физкультуры, яблоком на перемене.
Единственным, кто смог с ним найти общий язык, был Серёжа Матвиенко. Сам он приехал в Москву из Армавира и тоже был новеньким. Серёжа никогда не пытался подружиться с ним силой, не пытался использовать его, а просто помогал чем-либо: показал школу, рассказал об учителях и всё остальное, что узнал за эти полгода. И для Антона это стало лучшим вариантом какой-никакой дружбы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing me to sleep
Fiksi Penggemar❗️ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА❗️ Когда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он восприн...