Физрук поймал Антона на втором этаже близ лестницы, когда они с Димой подозрительно хихикали, что-то листая в телефоне.
-Шастун! - басом позвал его учитель, и юноша повернул голову, тут же перестав смеяться, - а ну поди сюда!
Антон отдал свой телефон другу, в котором они что-то делали, и направился к Максиму Артемовичу. Его лицо явно не выражало ничего хорошего, а, следовательно, парень уже предполагал, что сейчас вполне может получить по заднице.
-Последний раз на тренировках ты был в том году, - без лишних слов начал он, облокотившись ладонью о стенку слева, - соревнования в феврале.
-О, уже назначили дату? - удивился Антон, надеясь, что его резкая смена темы не будет смотреться слишком неестественной, - когда?
-Я же сказал, в феврале, - с лёгким раздражением ответил физрук, - ты ходить вообще будешь?
-Да буду, буду я, - закатил глаза тот. Перспектива вновь ходить на тренировки не радовала. Раньше Шаст находил в них моральное успокоение, это помогало отвлекаться от проблем и урагана на душе, а сейчас даже и это не помогало. Антон будто чувствовал, что все равно летит в пропасть, и никто не остановит его, потому что не сможет. Улыбаться надоело, особенно тогда, когда не хочешь, держать лицо тоже, да и просто держаться. Любовь умела делать больно, делала это на все пять с плюсом. Да и, признаться честно, не только любовь, - сегодня же приду, хорошо.
Когда Максим Артёмович съебался, видимо, удовлетворившись данным ответом, Шастун устало выдохнул и вернулся к хихикающему сквозь руку Диме.
-Ты закончил?
-О, да, - Позов расхохотался, и Антон вынужден был улыбнуться, - скоро он узнает обо всем, хоть и не сразу..
***
-Вы -дегенераты! - орал Серёжа, пока Антон и Дима сгибались пополам от хохота, - просто... Как? Сука, как?!
Позов прильнул к стенке, трясясь от смеха, а Матвиенко ошарашено смотрел на друзей. Он не обижался, нет, от осознания всей ситуации самому становилось смешно, но не орать он не мог.
Шаст сидел на подоконнике, тоже дрожа от хохота, согнувшись пополам.-Имбецилы... - стонет он, - как это удалить?
-Никак, - хихикает Дима и заглядывает ему за плечо.
Весь день друзья занимались тем, что регистрировали Серёжу на сайте гей-знакомств, - смотри, тебе уже там написали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing me to sleep
Fiksi Penggemar❗️ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА❗️ Когда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он восприн...