— По-моему, она уже не придёт, — сказал Арсений Сергеевич, смотря на часы — 17:10, а Глаши всё ещё нет.— Я слышал, что они сегодня вроде как планировали ехать куда-то часов в шесть, поэтому всё же вряд ли придёт.
— Тогда давай начинать занятие вдвоём, — учитель улыбнулся и достал из ящика стола несколько методичек. — Купил, что нужно?
— Да, конечно, — Антон достал из рюкзака справочник по биологии, тетрадь и учебник для подготовки к ЕГЭ.
— Отлично, — химик всё ещё улыбался, осматривая его учебники. — Ладно, давай начнём с тех, с которых начинают всегда. Будем вспоминать всю теорию, если успеваем за сорок минут — пишем тест по этой теме, если нет, то на следующем занятии. Устраивает?
— Вполне, — Антон кивнул, пытаясь собрать мысли в кучу.
— Хорошо. Начнём с биологии в науке и затронем клетки. Как обычно, в принципе.
Время текло быстро. Антон с лёгкостью вспоминал многие термины, помнил почти все органоиды животных и растительных клеток, их функции, систематику и методы изучения биологии. Это всё понадобилось ему на ОГЭ в девятом классе, который он сдал на четвёрку. До пятёрки не хватило всего одного балла.
— Очень даже неплохо, — изрёк Арсений Сергеевич после пятидесяти пяти минут занятия. Он загонял Антона по всем терминам, которые только мог вспомнить, когда увидел, что ученик справляется очень хорошо. Вымотанный Шастун смотрел в парту и изредка моргал.
— Ну, не волнуйся, на этом точно пока все, — улыбнулся Арсений Сергеевич. —Чай будешь?
Антон поднял голову. Пить очень хотелось, но стеснение было сильнее жажды.
— Нет, я не буду.
— А я буду, — довольно сказал учитель, включая небольшой чайник на полу. — Ты мне так и не сказал. Точнее, я не спрашивал. Куда поступать-то собираешься? Неужели тоже в пед?
— В МВД.
— Куда, прости? — переспросил учитель, посмотрев на него в упор. — И что ты потом будешь делать? В метро на праздниках ходить, пьяных от путей отгонять? Я вообще слабо представляю, чем можно заниматься после диплома.
— Я планировал на факультет судебно-медицинской экспертизы и криминалистики, — смущённо признался Антон. — Я не хочу что-то с физическими действиями, и так в этом слабоват, а там это будет на уровне. Да и интересно вроде как, но сложно. А после не знаю пока чем. В органах работать, наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing me to sleep
Фанфик❗️ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА❗️ Когда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он восприн...