Переночевать друзья все же решили у Витольда. Его родителей дома все равно не было, и обещали они быть явно не скоро.
Друг напоил их тёплым чаем, а потом предложил поужинать либо жареной курицей с картошкой, либо заказной пиццей.
Дима был согласен и на то, и на то, а Антон отказался от всех предложений. В тот момент, когда Витольд уже хотел узнать причину, Шастун с удивлением посмотрел на дверь и шумно выдохнул.-Что это за прелесть? - он встал со стула и тут же опустился на колени около того, кто зашёл в помещение. На кухне стоял большой золотистый ретривер, сонно моргающий.
-Знакомься, его зовут Тося, - Витольд облокотился на светлую столешницу.
-Какая пуся, - Шастун прильнул к собаке и стал тискать её за холку, а потом за живот и спину, - вот это пузико. Какой он славный!
-Я тебе гарантирую, мы можем с тобой здесь квартиру начать разбирать - Антон не заметит, - обратился Дима к Витольду, уминая жареную картошку, - Тося вывел его из строя на добрые минут двадцать.
Витольд засмеялся и достал из холодильника бутылку колы.
***
Антон повертелся у зеркала и одернул на себе футболку Витольда. Добрый друг после душа разрешил взять свои вещи, которые все равно уже ему не нравятся или не носятся.
Парень ещё раз придирчиво осмотрел себя и тяжело вздохнул, чувствуя бездонную пустоту внутри. В сегодняшний день почему-то было даже сложно ходить, создавалось ощущение постоянного давления в районе желудка.-Можно уже? - за дверью изнывал Дима, жаждая пройти в ванную и тоже принять душ.
-Заходи, я все уже давно, - Антон включил воду в кране и чуть наклонился, принявшись умываться.
-Ты, я смотрю, как обычно, моешься кипяточком, - хмыкнул друг, проходя в маленькое, но уютное помещение кирпичного цвета. Он дошёл до ванной по мягкому белому ковру и зачем-то заглянул внутрь, - ты меня, конечно, извини, но тут мылся йети? Откуда волос-то столько?
-Ну, я голову мыл, - Шастун в последний раз протер лицо руками.
-Выпадают? - сухо спросил Дима, повернувшись к нему.
-Похоже на то.
-Антош, неужели до тебя не доходит, насколько все далеко зашло?
-О чем ты? - Шастун удивлённо повернул к нему голову, - что-то случилось?
Дима раскрывает рот, чтобы что-то сказать, а потом, от беспомощности, закрывает его и машет на друга рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing me to sleep
Fiksi Penggemar❗️ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА❗️ Когда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он восприн...