3.3

6.5K 322 365
                                    

-Антон? - Арсений Сергеевич оторвался от бумаг, - ты чего пришёл?

Парень застыл у двери.

-Ну, - смутился он, - мы же сегодня.. Дополнительные по химии вроде как..

-Точно, извини. Я забыл, - химик смутился и отложил в сторону несколько тетрадок сразу, - проходи.

-Если вы устали, то, может, лучше завтра? Или в четверг можно, если вам удобно. Просто вы даже забыли о том, что сегодня занятие.

Учитель посмотрел на него.

-Никогда не слышал от тебя столько слов за один раз. Растешь, - он улыбнулся, - ну хорошо. Видимо, ты тоже устал, раз просишь перенести. Останься хотя бы чай попить, что ли, а то и так как-то пусто и грустно.

Антон уже хотел сказать нет, но учитель его перебил.

-Я не принимаю возражений. Давай-давай, иди сюда. Черный тебя устроит?

-Вполне, - вздохнул Шастун и направился к первой парте напротив кафедры.

-Я очень чаи люблю. Но кофе тоже, конечно, - улыбнулся учитель, - а ты?

-Да, я тоже. Особенно клубничный.

-Я заметил, что ты любишь все, что связано с клубникой. У тебя постоянно несколько маленьких пачек с клубничным соком где-нибудь, да валяется. То в портфеле, то в пальто.

-Как вы это замечаете? - шокировано спросил Антон, глядя Арсению Сергеевичу в глаза. До сих пор у него не укладывалось в голове, что сидеть около учителя и просто пить с ним чай, говоря о жизни - это абсолютно нормально.

-Просто случайно выходит. На, - он с улыбкой протянул ему невысокую чашку, расписанную под хохлому, - мне как-то на Новый год на корпоративе такой набор подарили. Теперь здесь и лежит. Сахар?

-Нет, спасибо, не хочу, - смущённо отказался Антон. Он понимал, что без глюкозы организм чахнет все сильнее, и ему кажется, что он действительно скоро грохнется в обморок.

-Как знаешь, - пожал плечами химик, потом внимательно посмотрел на него, а после нахмурился, - ты опять в ночную смену сегодня работал?

Антон молча кивнул.

-Видел бы ты себя со стороны. Прекращай работать ночью. Это ужасно, - покачал головой Арсений Сергеевич.

-Да нет, все хорошо, я даже поспал, - улыбнулся Антон, делая глоток чая. Очень даже вкусный, - мы завтра опять к семи тридцати в школу?

Sing me to sleep Место, где живут истории. Откройте их для себя