6.0

6.5K 279 1.1K
                                    

Сердце уходит в пятки, и Антон облизывает сухие губы. Егор, кажется, поднимает голову, но Шастун уже скрывается за дверным проемом, прижимаясь к стене, будто она может спрятать его в себя и отгородить от всех неприятностей впереди.
Парень тяжело выдыхает. Руки почему-то начинают подрагивать, как и ноги. Он не видел его столько времени, старался не думать и не вспоминать о нем, чтобы не делать себе больно. Потом снова возвращался в ту холодную неделю с признанием недалеко от Арбата, а после и на заброшенную стройку.

Антон жмурится, пытаясь отогнать нежелательные сейчас воспоминания, от которых ужасно тошно. Он снова тяжело вздыхает, а потом все же решается зайти в комнату.
Ему не очень нравился русский рэп, точнее, вообще почти не нравился, и прямо по заказу сейчас на всю играла "Тамада", больно давя басами по ушам.
Почти все сидевшие в комнате посмотрели на него с легким удивлением и неподдельным интересом. Егор, узнавший его, слегка приоткрыл рот, но в глазах ничего не поменялось. Все такие же тёплые, но с жуткой хитринкой внутри, будто лисьей. Он всегда словно врал в каждом своём слове, и глаза точно его в этом выдавали. Такие красивые и такие.. Ужасные..
Антону захотелось выбежать из этой пропахшей алкоголем и табаком холодной квартиры, бежать далеко, не останавливаясь. Из-за Егора, смотрящего прямо на него, хотелось выть, а сердце начинало разгоняться изо всех сил, мотая уже четвёртый километр. Шастун на секунду прикрывает глаза и сглатывает, пытаясь успокоиться.

К такому повороту жизнь его точно не готовила. Не бывает в жизни таких совпадений, ну просто это не бывает, это ведь невозможно.

"Не бывает, не бывает, не бывает..." - эти слова подбитой птицей бились изнутри о стекло сознания парня, заглушая остальные мысли и чувства. Антону резко захотелось броситься на кухню, на ту самую кухню, где курили те две малолетки, раскрыть пошире форточку и поцеловаться с асфальтом с расстояния шестого этажа.

-О, Антон, - говорит также, как и всегда - чуть медленно, тянуще и самодовольно, - неожиданная встреча, -  Егор улыбается, вставая с дивана, а желание броситься в окно становится только сильнее, - с тобой так точно.

Саша, кажется, вваливается в комнату с бутылкой пива в руках, слегка подвигая Антона с проема.

-О, так вы знакомы? - он смотрит то на Егора, то на Шастуна, - забавно.

Антону очень хочется ответить хоть что-то, но он не может. Во рту абсолютно сухо, будто сильнейшая жажда мучает бедного парня уже с неделю, а слова комом застревают в горле. Нет ни слов, ни мыслей, лишь обрывки каких-то совместных воспоминаний и боли, причинённой им. Шастун лишь кивает и делает шаг назад, а потом и вовсе скрывается в коридоре, прячась от насмешливого взгляда.

Sing me to sleep Место, где живут истории. Откройте их для себя