10.1

6.2K 261 57
                                    

- Ребят, - шепчет Антон, и друзья, сидящие вместе перед ним на физике, поворачиваются к нему, - у Арса день рождения ровно через месяц, а я не знаю, что вообще могу ему подарить. Идей никаких. -Ну... - Серёжа поднимает глаза наверх, будто задумываясь, - подари ему себя. Неплохой ведь подарок. -Да блин, ну а помимо этого? - жалобно приподнимает брови Шаст и надувает губы, - неужели это все? -Что он любит? - спрашивает Позов, и Антон крепко задумывается. Что любит его Арсений Сергеевич? А вот хрен его знает, - то, что любит Арсений Сергеевич, знает только Арсений Сергеевич. Как мне это узнать?

-Устрой ему свиданку, - тут же предлагает Димка, а Матвиенко начинает энергично кивать, - тыры-пыры, Арсеньсергеич, я вот вообще ничего не знаю о вас, давайте побазарим за жизнь, расскажем что-нибудь друг о друге. А после просто собери важную информацию и сделай нужные выводы.   И все. Вот так все легко и просто.  -Гениально, - присвистывает Антон и тут же зажимает рот рукой. Старый физик, которому уже давно пора на пенсию, поднимает на него грозный взгляд.  -Шастун, если ты там такой весёлый, то предлагаю тебе выйти к доске и рассказать нам о дифракционной решётке и о дифракции света в целом, - холодно произносит дедок, и Антон закатывает глаза. Обычно он заваливает абсолютно всех, кто попадается на такой крючок, и парень сейчас влип по самую жопу, - и пошевеливайся, у вас ещё самостоятельная в конце урока, не заставляй свой класс ждать.  -Он заставляет нас очень сильно переживать, - неожиданно громко говорит Рома, будто обращаясь к учителю, и Антону хочется провалиться сквозь пол, - шизофреников всегда жаль, особенно таких несчастных, как наш юный друг. Видите, избитый весь вместе со своими дружками, - вся его компания и, на удивление, ещё пару человек, начинают смеяться.  "У вас с каждой хуйни заливаться принято, или это только в честь меня такой праздник?", - хмуро думается Антону, пока он неспешно бредёт к учительскому столу, слушая почти что улюлюканье одноклассников. Наверное, нужно дать им время, чтобы они забыли это. Если такое забудется вообще.  
***
  -Как с Серёжей дела? - спрашивает Шаст у Димы, когда они курят на заднем дворе школы после уроков. Матвиенко обещал подойти с минуты на минуту, а после друзья собирались заскочить в магазин, чтобы выбрать продукты для предстоящего ужина-свидания. Небо сегодня было красивым. Синее, безоблачное, такое далёкое и яркое, что Антон иногда совершенно терялся в нем, не имея возможности лишний раз оторвать от него взгляд.  -А что у нас с ним может быть? - вздыхает Поз, подавившись горьким дымом, - ничего особенного. Пытался как-то разговорить его, намекнуть хоть как-то. Вообще намёков не понимает, даже когда пьяный. Он много раз у меня на ночь оставался. Целоваться лез, обнимал во сне. Но утром обо всем забывал, а если и помнил, то делал вид, что ничего не было. Это так больно. Я ведь ему нужен только как друг.  -Вам нужно поговорить открыто, - Антон кладёт голову ему на плечо. От слов Димы у него разрывалось сердце, - если вы так будете бегать друг от друга, то только хуже все будет. Неужели тебе так сложно сказать ему несколько простых фраз?   -Он не поймёт, - Позов мотает головой и тушит о скрипящие качели с облупленной краской сигарету, скуренную до фильтра, - просто задвинет тему на другую. Он боится её, понимаешь, да? А я не хочу второго такого секса по пьяни без любви. Особенно с человеком, от которого мне и нужна взаимная любовь. Но он не обязан любить меня в ответ. Он никому ничем не обязан, - Позов вновь вздыхает и замечает на горизонте фигурку, спешившую в их сторону.  -Может, и не обязан, - бормочет Шаст, закуривая уже третью, и шаркает ножкой, - но поговорить вам точно нужно. Иначе это за вас сделаю я, - он смотрит на друга, - надеюсь, ты никаких глупостей не творишь?   -Ну не особо, - Дима неопределённо дёргает плечом, и Антон вспоминает то, что друг сегодня в школе был в рубашке с закатанными руками. Запястья были пусты, - привет, Серёж.   -И вам привет, куряжки, - он дует на руки и приплясывает на месте. Антон, признаться честно, пропустил момент появления друга рядом с ними, - русичка стерва, я уж думал, что меня она вообще не отпустит, - Матвиенко хихикает, осматривая друзей, - ну так мы идём в магазин? Или вы передумали?   -Идём-идём, - кряхтит Шастун, поднимаясь на ноги, - эх, жизнь моя жестянка, в свои семнадцать на металлолом раскладываюсь.  -Это все потому, что ты дрыщ, - подкалывает его Дима, и тут же волна шутки была поймана Серёжей.  -А ты жирный, - он показывает ему язык и тут же получает от напыщенно злого Позова подзатыльник, - все-все, идём собирать все необходимое на свиданку, а то у Арсения скоро уже дополнительные закончатся.   Антон специально подгадал момент, когда у его учителя будет слишком много дел, чтобы он не смог уйти в своё привычное время. Эти выигранные часы пойдут на закупку нужных продуктов, а после приготовление ужина. Троица медленно двинулась к ближайшей "Пятёрочке", негромко переговариваясь между собой. План, если его вообще можно было так назвать, должен сработать безукоризненно. 
***
  Зайдя в свою квартиру, слегка усталый мужчина понимает, что что-то не так. Ещё бы, чего здесь не так? Арсений осматривает полутемную кухню. Горит лишь неяркая лампа над столешницей, создавая атмосферу чего-то таинственного и неизведанного. За столом сидел Антон, а перед ним стояли две полные тарелки еды и полные кружки чая, от которых поднимался пар.  Мужчина поднял брови, добродушно улыбнувшись, и привалился плечом к дверному косяку, складывая руки на груди. Шаст поднял голову и посмотрел на гостя. На его лице тут же расцвела улыбка.  -Я вам тут это... - он осмотрел стол. Вполне съедобные макароны с тертым сыром и ветчиной. Пахнет, по крайней мере, потрясающе вкусно, - ну... мы же с вами ничего не знаем друг о друге почти. Вот я и решил как бы устроить что-то типа свидания, - слова ему давались с трудом, - если вы, конечно, не против.  "Эх, ты, ссыкло", - обзывает парня его внутреннее я, и он тут же вырубает ему звук.  -Неожиданно, - улыбается Арсений Сергеевич с каким-то слишком игривым огоньком в глазах и тянет молнию на куртке вниз, - я только за, - он скидывает её с себя, вешает на крючок и стягивает ботинки. После делает несколько шагов к холодильнику, открывает морозилку и что-то перерывает в ней, - я человек взрослый, а ты ещё маленький, поэтому тебе не предлагаю, - он улыбается и вытаскивает пустую на половину бутылку с розовым шампанским, - мое любимое, кстати.  "Ага, вот и первая ниточка", - довольно улыбается Антон, уже медленно начиная прикидывать в голове список вещей, которые любит его учитель, но вслух произносит совсем другое:  -Сами вы маленькие, - он дует губы и с жалостью смотрит на мужчину, когда он, не церемонясь, отливает себе вина прямо в свободную и чистую кружку. Нахер фужеры, - я тоже хочу!  -Обойдёшься, - нагло показывает язык Арсений Сергеевич, а после хихикает, видя огромные глаза, полные слёз, напротив себя, - я тебя спаивать не буду. А то нажрешься, скотобаза такая, и будешь песни до утра горланить.  -Я никогда не нажирался до состояния скотобазы! - хмурится Антон, и тут же слышит удивлённое "да ты шо!" в ответ, - это вам просто так казалось.  -Давай считать, - мужчина начинает загибать пальцы, отложив вилку от себя, - пять дней назад, на новый год, осенью того года. И это только те случаи, когда мы были с тобой знакомы!   Шастун хихикает и почему-то вспоминает пьянку весной того года в Подмосковье, когда он ходил по посёлку и орал во все горло, ища свой телефон, который был в его руках.

Sing me to sleep Место, где живут истории. Откройте их для себя