9.3

8K 282 732
                                    


Время текло так незаметно, что Антон уже потерялся в днях недели и их числах. Все было каким-то обыденным и тихим, словно затишье перед бурей, и это начинало настораживать. Все было слишком хорошо для сумбурной жизни парня.
Антон все ждал какого-то подвоха, но пиздец так и не приходил. Даже погрустить нельзя было - Арсений Сергеевич тут же улавливал его состояние и кружил вокруг со словами "мышонок, что случилось?", поэтому Шаст вынужден был просто продолжать улыбаться.
К середине недели ситуация совершенно не поменялась.

Уроки, школа. Например, информатика.

-Вася, иди умойся! - настойчиво просит девушку, щеки которой были намазаны шоколадной пастой из школьной столовой, Павел Алексеевич, направляясь к выходу из кабинета, - я скоро вернусь, постарайтесь не разнести кабинет в мое отсутствие.

-Ага, ещё чего, у меня брови смоются, - фыркает Василиса. Учитель на это не отвечает ни слова, лишь скосив на нее глаза, решив предоставить Быстрицкой возможность ответить себе же самостоятельно. Через несколько секунд он покидает кабинет информатики, и, естественно, поднимается шум.

-Ты говно! - орет Рома Никите, откидываясь на катающемся стуле назад. Вообще, это сообщение скорее было без адресата. Оно было тому, кто примет его на свой счёт, а выбор был колоссальный.

-Рот, пожалуйста, на замок! - прилетает ему ответ с другой стороны класса, а вместе с ответом летит и пенал, полный ручек. Никита не учел то, что он был открыт, да и вообще пенал был не его, поэтому все его содержимое во время дальнего следования камнем рухнуло вниз. Рома подбирает его с пола и прицеливается по однокласснику. С меткостью у него было туго - пенал угождает прямо в открытый ноутбук, едва не скинув его со стола, - упс. Не сильно пострадал?

-Да грузись, говно ты ссаное! - орал Серёжа, молотя кулаком по клавиатуре своего ноутбука. Работать в паскале было слишком сложно для него, поэтому он хотел открыть браузер и заняться чем-нибудь другим, но интернет на компьютере настойчиво отговаривал его от этой затеи. После десятка таких ударов рабочий стол сменился синим экраном смерти, на что Матвиенко довольно показывает на него рукой, - я же говорил, что не умею обращаться с техникой!

-Девочки, не ссоримся! - манерно отвечает Антон Роме, отвернувшись от компьютера на сто восемьдесят градусов.

Sing me to sleep Место, где живут истории. Откройте их для себя