6.3

6.6K 280 597
                                    

-О, привет! - сказала девушка, открывшая ему, - приятно познакомиться, Соня.

-Да, взаимно, Антон, - на автомате ответил парень и пожал Соне руку.

-Проходи давай, чего стоишь? - она улыбнулась и зашла в квартиру, - может, хочешь чего-нибудь? Чай, кофе? Сладкое что-то?

-От чая бы не отказался, - Шастун направился в квартиру за ней, озираясь, - но давай чуть попозже, сейчас не очень хочу.

-Как скажешь, - девушка вышла из ванной, стряхивая влагу с рук, - проходи тогда в комнату, ты пришёл вовремя.

Квартира была обставлена как обычная съемная квартира. Светлая новая мебель, мягкие ковры под ногами, окна с большими шторами. Недлинный коридор вёл на кухню, а слева была открытая широкая дверь в комнату.
А девушка выглядела так, как на фотографиях - длинные белые густые волосы, частично собранные в хвост, и явно подкрашенные, большие карие глаза, родинка у брови. Только вот ростом не вышла, кажется. Она доставала Антону до плеч, и ниже неё была только Глаша, у которой рост был сто пятьдесят три.

-Ты выглядишь таким молодым, - хмыкнула она, надевая перчатки, - тебе точно семнадцать есть?

-А ты точно тату-мастер? - парировал Антон, присаживаясь напротив неё за стол.

-Один-один, - девушка широко улыбнулась, переложила чуть ближе обычную роторную тату-машинку и взяла в руки пачку спиртовых салфеток, - точно уверен? Гвоздём потом соскабливать не будешь?

-Да маловата, чтобы жалеть, - пожал плечами Антон и сел к ней спиной, вытягивая назад правую руку. Соня взяла его запястье, перевернула его выделяющейся косточкой напротив мизинца и аккуратно начала протирать её салфеткой, - знаешь, как закончишь подготовку, я все же буду чай. Я чего-то волноваться начинаю.

-Без проблем, - улыбнулась девушка и выкинула салфетку в мусорку у стола, - сейчас принесу. Мучайся в ожидании.

Антон кивнул ей с напускной тоской и, оставив запястье в таком же положении, и надеясь, что не вывихнет руку, достал из кармана телефон. В общей беседе Дима и Серёжа переписывались, кидая друг другу смешные мемасики. Шастун даже на мгновение залип, зачитавшись, но потом очнулся и стал набирать сообщение.

-Ребяяяят, я пришёл татуировку бить. Поставьте за меня свечку!

Поток мемов прекратился.

Sing me to sleep Место, где живут истории. Откройте их для себя