2.5

6.9K 319 338
                                    

— Я уж думал, нас не пустят, — Серёжа заворожённо смотрел в окно.

Бар-кальянная «High Lounge» находилась на тридцать восьмом этаже башни «Империя». Отсюда открывался потрясающий вид на часть Москвы и на несколько мерцающих башен.

На входе стояло строгое ограничение 18+, однако, в двенадцать ночи сотрудникам и официантам не хотелось запариваться по этому поводу, и они спокойно пропустили всех троих, продав им и кальян, и алкоголь.

— Может, они подумали, что я ваш папа? — почесал подбородок Дима, смотря на друзей.

— Не смеши мои браслеты, бля, ты едва на двадцать выглядишь, — тихо ответил Антон, надеясь, что его не услышат. Голову слегка оттягивало от выпитого, но до состояния нетрезвости было ещё далеко.

Кальянная сегодня работала до четырёх утра, поэтому у ребят в планах было посидеть до самого закрытия, а потом прогуляться по набережной и вызвать такси домой. Ждать до открытия метро не особо хотелось. К тому же, по закону им нельзя было находиться на улице без сопровождения совершеннолетних, поэтому нужно было быть на всякий случай осторожными.

Внутри пахло чем-то приторно-сладким. Какой-то свободой, дурманящей голову и пьянящей лишь своим присутствием.

— У меня в распоряжении тридцатка. Мне кажется, мы можем купить весь этот бар, — хихикнул Антон, выпивая вино из бокала. Помимо них в зале сидели ещё две компании, но до ребят им не было никакого дела.

— У меня осталось всего пятнадцать после летней подработки. Думаю, парочка за эту ночь уйдёт.

Дима кивнул, намекая на то, что у него с финансами примерно то же самое.

Шастун смолчал и выдохнул через нос густой дым в потолок, полностью отдавая себя мыслям. Он просто сидел и думал о том, что вообще делать дальше. В нормальном состоянии он даже не задумался бы об этом.

Дым струился по комнате, обвивая оголенные щиколотки.

Антон медленно выпустил клубы дыма изо рта, наблюдая, как они скручиваются в витиеватые линии и спирали, а после и вовсе растворяются в неоновом свете. Он облизал губы и почувствовал на них привкус алкоголя. Кальян оставлял на языке приятный привкус чего-то ягодного, слегка вяжущего, чуть горьковатого.

В голову почему-то настойчиво стучался Арсений Сергеевич, а потом и вовсе зашёл без спроса. Он точно был бы не рад тому, чем они тут занимаются.

Sing me to sleep Место, где живут истории. Откройте их для себя