-Твою мать, - простонал Антон, падая на подушку. Приход Арсения Сергеевича домой (черт возьми, откуда адрес взял?) не входил в его утренние размеренные планы.
"Не буду открывать", - подумал парень и перевернулся на бок, - "может быть, я пошёл в школу, а по дороге умер. Факт в том, что я не обязан быть дома".
Арсений, 10:50
Открой мне немедленно, Антон!-Да нет меня дома! - негромко выругался Шаст, обращаясь к телефону и поморщился от очередной трели дверного звонка.
-Я знаю, что ты дома! Хочешь, я могу дверь выломать?
-Зачем вам Антоша? - раздался тонкий голос из коридора, и Антон ударил себя ладонью по лбу. Ёсю явно не учили, что незнакомым дяденькам отвечать нельзя, особенно тем, кто грозится выломать дверь в квартиру.
-А он все же дома? - оживился химик за дверью, прекращая звонить в неё.
-Конечно дома. Спит, наверное, он не спал ночью.
Шастун, проклиная все, в том числе и маленькую любимую сестру, спускается на пол, чуть не упав из-за затёкших ног и саднящей задницы, и медленно плетётся к двери.
-Ёсь, давай в комнату, хорошо? - тихо говорит парень, подталкивая девочку в сторону, - там скоро "Смешарики" начнутся, ты пропустишь.
Сестра, ужасно напуганная этим, несется к себе, по пути хватая с тумбочки небольшой пульт. Шаст бросает короткий взгляд в зеркало около комода и ужасается своему виду. Уже привычные мешки под глазами, глаза, чуть опухшие от слез, и, сука, все ещё красные!
"Как наркоман какой-то", - грустно думает он, обведя пальцем сильно выступающие ключицы, - "и ещё я почти голый", - на его худом теле была домашняя старая футболка, чуть коротковатая, и пижамные недлинные шорты.
Антон вздыхает и поворачивает замок в двери, а потом приоткрывает дверь, зажимая её рукой, чтобы её нельзя было распахнуть, и надеясь, что Арсений Сергеевич ещё не сдох от такого молчаливого ожидания.
-Здравствуйте, - бросает парень, снова вздохнув. Учитель стоял на лестничной клетке в распахнутом пуховике, держа в руке шапку, - зачем пришли?
-Во-первых, почему ты не отвечаешь на все мои сообщения? Ничего, что я волнуюсь? - холодно произнёс он, - во-вторых, ты не пришёл ни на дополнительные, ни в школу. Как это понимать? В-третьих, твои друзья там просто с ума сходят, не понимая, что с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing me to sleep
Fanfic❗️ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА❗️ Когда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он восприн...