9.2

7.4K 292 619
                                    

-Ну так кто это? - спросил Арсений Сергеевич после долгих минут тишины между ними. Тихо играло радио, но от его слов Антон все равно вздрогнул, оторвав голову от бокового стекла. За ним, запотевшим от тёплого дыхания, пролетали какие-то дома, деревья, обычные спальные районы.

-Да это... - и, сука, правду же не скажешь. Извините, Арсений Сергеевич, придётся соврать в очередной раз, - старый друг. Просто поссорились недавно, вот он теперь и таскается за мной.

-Ты не из тех людей, с которыми можно вот так просто взять и поссориться,  - а ведь учитель видел его насквозь. Ну что за жопа, а? Неужели здесь нельзя иметь ни одного личного скелета в шкафу.

Антон едва слышно вздохнул, недовольно хмуря брови.

-А с ним поссорились. Не берите в голову, временные трудности...

-Он так сильно держал тебя за руки, - продолжал химик, будто совсем не слушая его. Машина, тем временем, уже вывернула на нужную улицу. Минуты две - и они будут дома, - будто насильно сжимая.

-Можно и так сказать, - в этот раз Шаст отрицать ничего не стал, - он просто хотел поговорить и понимал, что я убегу, если не удержит меня.

Арсений не ответил. Он кивнул, повернув в нужный двор, и бросил короткий взгляд на парня, сидящего на пассажирском, как всегда. В машине висела неуютная обстановка, а атмосфера была просто унизана напряжением.

-У нас дома осталось покушать? - резко решил перевести тему Антон, дабы немножко подправить ситуацию на позитивный исход. Однако, в молоко. Учитель только кивнул в ответ и стал аккуратно парковаться меж нескольких других машин. Парень кисло поджал губы и уставился в запотевшее окно, чтобы показать, что смертельно обижен. Однако долго усидеть так не удалось. Соседняя дверь хлопнула, и Шастун с тяжёлым вздохом вынужден был вылезти вслед за Арсением. 

***

Под громкие протесты Антона, который в глубине души был очень тронут таким поступком, Арсений Сергеевич уехал в магазин, чтобы купить парню что-нибудь покушать. В магазин он так и не зашёл, следовательно, остался без еды.
Шасту, конечно, было ужасно приятно, но понимал, что вокруг него слишком много заботы. Всю жизнь он жил один, самостоятельно, неужели он и сейчас не справится?
Состояние было каким-то ужасно разбитым, поэтому Антон решил лечь пораньше, часов в семь вечера. Чем раньше ты ляжешь - тем большая цена будет у твоего сна, так как это и есть лучшее время, чтобы уснуть.
Перед тем, как улечься на боковую, парень решил сходить в душ. Все равно дома было скучно, Арсения Сергеевича не было, а курить пятую сигарету в форточку в маленькой комнате уже надоело. Без сигарет у химика, который пристально следил и за этим, было тяжело, поэтому перекур приходилось устраивать в свободной комнате, после набрызгав её вкусным освежителем для воздуха. Действительно, это же так убивает все подозрения.
Горячая вода имела свойство смывать все насущные проблемы. Антону, когда он стоял под обжигающими струями воды, стало намного легче. Сонливость увеличилась, да, но ломота пропала, и телу стало будто даже дышать свободнее.
Вертясь перед зеркалом, Шастун имел желание осмотреть себя хотя бы по пояс. Наверное, стоило бы одеться, так как стоять нагим было довольно прохладно, но одежда осталась лежать на кровати в большой комнате. С собой он взял только очки, и уже успел нацепить их на нос, чтобы не стать слепым кротиком в пустой квартире.
Выпирающие кости, причём все, которые только могут выпирать, острые ключицы, узкие плечи, тончайшая талия, накрытая сверху видными рёбрами, впалый живот с несколькими синяками. Те, что от ног Кости. Они так и не прошли.
Включив прохладную воду, юноша стал умываться. Дурацкая привычка, но расслабляет - мыться кипятком, а умываться холодной струёй. Сбросив с пальцев лишнюю влагу, Антон выпрямился, осмотрев в зеркале уже лицо и чуть влажные волосы, уже успевшие подсохнуть.
Сзади раздался скрип дверной ручки, от которого сердце парня пропустило несколько ударов от страха. В дверном проёме оказался, в такой неловкой ситуации, Арсений Сергеевич, который в ту же секунду захлопнул дверь, увидев то, чего не следует.
Антон все это увидел в зеркале, не оборачиваясь. Прямо сейчас в отражении был парень с ярко-пунцовыми щеками. Он сгорал от стыда, накрывшего его волной.

Sing me to sleep Место, где живут истории. Откройте их для себя