1.2

9.8K 362 488
                                    


— Я рад видеть вас в этом новом учебном и последнем для вас году, — Арсений Сергеевич улыбнулся и опёрся назад руками на свою парту. — Все, кто учился в этой школе до этого, меня точно знают. А для новеньких — я преподаю химию и биологию. До этого года я не вёл ни один класс. Ну, точнее, вёл, но несколько лет назад. Да, вашей классной должна была быть Евгения Романовна, но, увы, она здесь больше не работает.

— Слава Богу, — закатила глаза Алеся.

— Да, согласен. Она была крайне эмоциональна, — он вновь улыбнулся. — Я не хочу мучить вас этой ежегодной болтовней о том, что вы стали старше, что вы теперь ещё более ответственны за себя, у вас экзамены, поступление, бла-бла. Это можно опустить. Как и то, что я вам должен провести лекцию о вреде курения, алкоголя и перехода дороги в неположенном месте. Да, это те темы, которые мне нужно рассказать одиннадцатому классу, действительно.

Кто-то в классе захихикал, а Антон расплылся в улыбке. Этот мужчина не был похож на всех его других руководителей. Они были более злыми и заумными. К тому же, Антона они сначала ненавидели, потом боялись как огня, а потом и всё вместе. Фразы «к доске», «родителей в школу» и «дневник на стол» Антон слышал чаще, чем дельную информацию о материале урока. И придирались к нему в самых мелких вещах — забыл карандаш, не поставил точку, надел слишком узкие штаны, слишком длинно отрастил волосы, надел чрезмерно много браслетов и колец.

— Мои побрякушки, хочу и звеню! — уже более нагло отвечал Антон в старшей школе, тряся браслетами. Чуть позже он стал прибавлять к обычным браслетам армейские и идентифицирующие жетоны, чем доводил ОБЖшника до инфаркта.

— Но ладно, теперь более серьёзно, — голос Арсения отвлёк Антона от мыслей. — Вы сдаёте ЕГЭ в этом году. Вопрос года — кто-нибудь будет сдавать химию или биологию? Ну, давайте сначала химию.

До Антона доходит не сразу, что из класса он единственный поднял руку. Арсений Сергеевич вопросительно осматривает класс, а потом, с ноткой удивления, спрашивает:

— Что, только один? Мои молитвы были услышаны! А биологию?

Были подняты две руки — Антона и какой-то девушки.

«Сраный ноунейм» — пронеслось у него в голове, и он поёжился.

Антон до этого года не планировал сдавать биологию, однако, оценив свои шансы, он решил сдать как можно больше нужных предметов, чтобы если не пройти на один факультет, то на другой.

Sing me to sleep Место, где живут истории. Откройте их для себя