С Арсением Сергеевичем в школе стало уютнее. Так, будто неожиданно провели отопление, или в здании появилось персональное для всех солнышко.
Химик всегда был с улыбкой на лице, поэтому не заразиться от него позитивом было просто невозможно. Человек-батарейка.Серёжа и Дима постоянно подкалывали Шастуна, что он так смотрит на него, будто готов прям щас раздеться и раздвинуть ноги.
-Да ну вас нафиг! - однажды говорит им Антон, понимая, что улыбается. Если это не смешно, то хотя бы забавно. Ведь он явно не хочет раздвигать перед учителем ноги. По крайней мере пока, да? - и вообще, Серёж, это стоит сделать тебе, если хочешь нормальную оценку в году.
-Это шо, наезд? - беззлобно рычит на него Матвиенко, несильно толкая в плечи. А Антон всего лишь смеётся, пытаясь спрятаться от щекочущих его тело рук друга.
В четверг перед алгеброй Шасту захотелось пить. В коридоре стоял кулер с водой, поэтому ходить далеко не надо было. Предупредив друзей, которые уже зашли в кабинет, что скоро вернётся, он направился к нему.
В тот момент, когда парень жадно глотал воду из пластикового стаканчика, его плеча кто-то коснулся.-Антош, раз ты тут, то отнеси, пожалуйста, документы Павлу Алексеевичу, - попросил Арсений Сергеевич Антона, протягивая ему папку, - на урок не опаздывай только. У меня времени вообще нет.
-Да, конечно, - улыбается Шаст, выкидывает стаканчик и протягивает руки за ней, но учитель неожиданно хватает его запястье.
Он внимательно осматривает набитую на косточке, перпендикулярной мизинцу, луну и молчит, вглядываясь в набитый рисуночек.
-Это ручка? - спрашивает Арс, проведя пальцем по нему. Антон мотает головой, - настоящая, что ли?
-Я набил её в первый понедельник вашего отсутствия, - признается парень, - простите. Это было обдуманное решение. Нет, не пожалею, мне нравится, не очень дорого.
Химик что-то хотел спросить, но застыл с раскрытым ртом. Антон озвучил ответы на все интересующие его вопросы.
-Ты серьёзно уверен, Антош? - он придирчиво осматривает его запястье ещё раз, - это же навсегда.
Его прерывает спасительный первый звонок.
-Да, уверен. Простите, я уже опаздываю. Обязательно поговорим с вами по этому поводу попозже, до свидания, - Шаст забирает папку с документами и несётся в другое крыло, надеясь успеть до второго звонка. В ответ ему Арсений, кажется, успел только кивнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing me to sleep
Fanfic❗️ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА❗️ Когда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он восприн...