7.1

7K 292 514
                                    

Антон теперь пах Арсением Сергеевичем. Тот самый запах, который всегда сопутствовал учителю, теперь был и на парне, так как оказалось, что это был запах его геля для душа. Рассмотрев этикетку на нем, парень понял, что это вообще такое. Чёрная смородина. Тяжелый, но чуть сладковатый запах. И крайне приятный Антону.
И эта этикетка была последней вещью, которую Шастун мог рассмотреть. Совершенно случайно, даже не заметив как, он потерял линзы. Видимо, когда пена попала в глаза, и парень потянулся к ним, чтобы потереть, они остались на ладонях, да или вовсе соскочили с глаз вниз.

Факт был фактом. Без них Антон резко потерял восприятие этого мира, а его родной большой вернулся к нему.
Очень здорово.
Парень неторопливо вылез из душа, держась за стенку и схватил первое попавшееся полотенце.

-Простите, Арсений Сергеевич, - пробормотал Антон, - обязательно постираю чуть позже, если что.

Он быстро стёр с плеч и рук влагу, а потом попытался нашарить оставленную одежду. С таким зрением Шаст привык жить на слух и на запах, поэтому сейчас происходило что-то явно невозможное.

-Кажется, оно, - прошептал он и поднёс это поближе к глазам. Да, серая футболка и какие-то однотонные лёгкие шорты, для сна вполне подходят.
Антон быстро надел это на себя, чуть не запутавшись в одежде, и поправил съехавшие кольца. Потом он взял в руки оставленные на стиральной машинке свитера, джинсы и стал нашаривать дверную ручку. Секунд через десять ему это удалось - и парень уже на кухне. И здесь ситуация была ещё хуже.  Шастун растерялся окончательно и привалился назад, к стене. Выхода не было, - Арсений Сергеевич! Арсений Сергееви-и-ич!

-Чего случилось? - через пару секунд учитель все же вышел к нему, держа в руках что-то непонятное. На кухне по-прежнему пахло свежим хлебом, но теперь ещё и свежестью. Было открыто окно. Из-за него стало чуть шумнее, в квартиру стали проникать лёгкие звуки двора и недалекой проезжей части.

-Я... - Антон потупил глаза, - я потерял линзы, извините. Вы не могли бы меня провести в комнату и помочь найти запасные в рюкзаке?

-А... - Арсений как-то вздрогнул, а потом повернулся назад и кинул этот странный предмет куда-то вперёд, - конечно. Ты вообще хоть что-нибудь видишь?

-Не очень, - признается парень и переступает с ноги на ногу. Кухня казалась одним большим светлым пятном с маленькими пятнами другого оттенка. Вот что-то тёмное - это, кажется, плафон лампы на потолке. А вон большое красное пятно с зелёными точками. Похоже на скатерть. И, конечно же, большое коричневое - сервант.
Химик направляется к нему и аккуратно берет его руку в свою. Тёплая. Рука Антона оказывается чуть меньше его ладони, поэтому она в ней немножко утопает. Но Антону это даже нравится, - пойдём. Отведу тебя к кровати, а потом рюкзак принесу.

Sing me to sleep Место, где живут истории. Откройте их для себя