6.2

6.5K 276 684
                                    

В машине у Арсения Сергеевича тепло так же, как и в прошлый раз. Очень уютно и довольно чисто. Однако бардачок забавно портит эту идиллию - туда химик закидывает ключи от кабинета, и там оказываются куча хлебных крошек.

-Я же тоже человек, бываю голодным, - улыбается он, трогаясь с места.

-У вас больше уроков сегодня нет? - вместо ответа спрашивает Антон, поворачивая к учителю голову. Парень сидел, закинув ногу на ногу и сильно вжавшись в спинку мягкого кресла. Почему-то до сих пор было страшно, хотя ясно же дело, что ничего Арсений с ним не сделает. Ведь не сделает же, да?

-Сегодня нет, - продолжает улыбаться Арсений, а потом почему-то резко перестаёт, - нам придётся временно отменить наши дополнительные занятия. Не только их, но и обычные, школьные. Мне нужно.. - он мнется, будто подбирая слова, - уехать. На пару недель. Я вернусь где-то только к началу декабря, думаю, либо к самому концу ноября.

Антон разочарованно повернул к нему голову, до этого смотрев лишь в окно. Кажется, они свернули на проспект Вернадского.
Эта новость просто убила Шастуна. Полмесяца без его классного руководителя, полмесяца без дополнительных занятий, полмесяца без.. Без Арсения Сергеевича, черт возьми.

-Куда? - с плохо скрываемой грустью спросил Антон, чуть нахмурившись, - что-то срочное?

-Да, можно сказать и так, - Арсений покачал головой вбок туда-сюда и увеличил скорость до девяноста километров в час, - не беспокойся, не заметишь, как меня не будет.

-Не уверен, - кисло ответил парень, возвращаясь к дороге за стеклом.

-Химия и биология будут заменяться другими предметами. Уже договорился с Пашей, что пока меня не будет, он ответственный за вас. Выйдет в понедельник уже, кстати.

Шастун едва слышно вздохнул и привалился к стеклу, намекая всем своим видом, что разговаривать ему не особо-то и хочется, однако затевает общение первый.

-Куда мы едем?

-Скоро узнаешь, - улыбка вновь коснулась губ Арсения Сергеевича, - ты не думай, что я хочу тебя увезти куда-нибудь, а там убить и расчленить, окей? Просто я понимаю, что нам нужно поговорить, вот и все. Блин, да мы даже ничего не знаем друг о друге, а я твой классный руководитель, - химик кинул на него косой взгляд, - нет, я знаю кое-что, но это все мне конкретно не нравится.

Sing me to sleep Место, где живут истории. Откройте их для себя