— Что у вас там за консилиум у доски? — громко спросил Павел Алексеевич, закинув ноги на стол. Учитель информатики сегодня был в наилучшем расположении духа и поэтому добрую половину урока разрешил провалять дурака. Но здравый смысл взял своё, и он отправил нескольких людей решать задачи к доске.
Антон стоял полубоком и внимательно слушал то, что ему говорит Дима.
— Копируем ячейку F2, копируем во все ячейки F3, двоеточие F7...
Парень уже внаглую наклонился поближе к другу, чтобы списать решение.
— Шастун, мать твою, — информатик взял тряпку со стола и беззлобно швырнул её в парня. — Своей головой думаем, иначе эта тряпка у тебя сейчас в заднице окажется. Решай давай, Тош, не заставляй нас ждать.
— Ха, Тоша, — ухмыльнулся Саша, стоявший в метре и решающий свою задачу.
Антон устало показушно закатил глаза, не желая спорить прямо сейчас.
— Бе-бе-бе, — ответил Бондаренко.
— Аргументный аргумент, — встрял Павел Алексеевич. — Ладно, дорешивайте и садитесь, сейчас звонок уже будет.
Антон коряво выводит последние вычисления и отходит от доски на боковой стене. Кладёт маркер на стол информатику и направляется к Диме.
— Ну, почти всё верно, — сказал он, как только Шастун плюхнулся рядом.
— Учитывая, что это за меня решил ты, то да, — цыкнул языком Антон и стал убирать вещи в рюкзак.
***
— Мне кажется, что я так скоро в обморок грохнусь, — неуверенно сказал Антон, прижимаясь виском к холодной стенке. Она немного освежала, давая глоток чистого воздуха.
— От чего? От количества решённых задач по химии, я надеюсь? — невзначай спросил идущий к кабинету химии Арсений Сергеевич. — Опять сегодня к доске выйдешь, если что. Готовься.
Антон ничего не ответил, закрыв глаза. Утром с Димой они коснулись этой темы вскользь. Даже Позов понимал, что просто так это оставить не получится, и им нужно собраться вместе, в том числе и Серёже, чтобы спокойно обсудить всю ситуацию от начала до конца и что-то решить.
Как только Арсений Сергеевич скрылся в кабинете, прозвенел звонок, и друзьям пришлось с горем пополам пойти на химию. Расписание все ещё плавало, поэтому уроки часто менялись местами, особенно у старшей школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing me to sleep
Fanfic❗️ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА❗️ Когда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он восприн...