-Антоша, хочешь попить? - чуть неразборчиво спрашивает Ёся, сидя на коленках около брата. Она гладила его по плечу, в то время как Антон тихо постанывал и кусал губы от боли.
-Сам.. Сделаю, - тихо шепчет он и опирается на руки. Капли крови неторопливо начинают окрашивать пол. Все тело ужасно болит и ноет от сильных пинков. Сестра аккуратно подползает к нему, достаёт из кармана домашних шорт маленький носовой платочек и пытается стереть кровь с лица брата. Шаст аккуратно перехватывает её ладошку и улыбается ей, - не нужно, я салфеткой вытру. Зачем ты.. Вообще смотришь на это? - Антон кашляет в ладонь, и на пальцах остаются красные капли. Костя - мастер своего дела, особенно в избиении несовершеннолетних.
-А как я могу не смотреть? - Ёся, когда он поднимается, обхватывает его колени руками, так как едва достаёт брату до бёдер, - папа так часто делает тебе больно, за что?
-Я не знаю, - вымученно отвечает он и гладит сестру по светлым волосам, - хочешь ужинать или чай? Я тебе сделаю, пойдём.
-Сначала себе, - хнычет Есения и плетётся на кухню за Антоном, придерживая его за ногу, - Тоша!
Шастун включает на кухне свет, отпускает сестру от себя и опирается руками о столешницу. Больно дышать, больно стоять, больно даже говорить. Внутренние органы, особенно почки, отвратительно ноют внутри от сильных ударов ногами по ним.
"Когда все это закончится?" - орет про себя Антон, закрывая глаза. Он должен был привыкнуть за столько лет, но этого так и не произошло. Каждый удар - как первый, - "я не могу так больше.."
Ёся встаёт на носочки и тянет его за край домашней футболки. Только дома Шаст может себе позволить расслабиться и перестать носить кучу слоёв одежды.
-Я с ним поговорю, он перестанет это делать, хочешь?
-Пожалуйста, не нужно. Не влезай в это дело, - Антон со страхом смотрит на неё, - все хорошо. Это скоро кончится, я обещаю тебе.
Больше всего он сейчас боится за сестру. Она ведь такая маленькая и хрупкая, и лишь один удар убьет её во всех смыслах этого слова. Шаст обещает себе сделать все, чтобы её Костя никогда не тронул. Он готов костьми лечь, чтобы это ни за что не произошло.
***
-Ручки болят, ножки болят, - хнычет Антон перед химией в один из декабрьских понедельников, - это хреновы тренировки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing me to sleep
Fanfic❗️ФФ ВЗЯТ ИЗ ФИКБУКА❗️ Когда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он восприн...