"3 года назад"
Снова я просыпаюсь под этот грёбаный звук будильника и уже понимаю что сегодня не мой день... Решив позабыть о своих мыслях я направляюсь в ванную. Становлюсь перед зеркалом и вижу эти ужасающие синяки под глазами...Вы спросите " от куда они у тебя?" Я снова целый вечер прорыдала в подушку из-за бесконечных унижений родителей. Да...Уже несколько недель подрят моих родителей как будто подменили.
Как только я просыпаюсь они находят повод для того что бы как-то задеть меня или же снова унизить...
А ведь когда-то 9 летняя "Я" каждое утро бежала в спальню к родителям и уже обцеловывала их ожидая прогулки с ними. Я помню как целыми днями ждала папу после работы чтобы он снова почитал мне книжку на ночь.-Чёрт...Т/и смерись! Тех родителей которых ты всегда любила уже не будет!!-шепчу я сама себе.
Сделав утреннюю рутину я спускаюсь на первый этаж, где меня уже ждёт мама, которая так и хочет "начать портить мне день"
-Завтракать будешь?...- злобно спрашивает она.
-Снова не стой ноги встала? Почему опять злая?...- грубо говорю я.
-Может ты уже закроешь свой рот и будешь нормально отвечать на мои вопросы!?- агрессивно отвечает мать.
-А ты можешь не начинать закрывать мне рот? Я только и слушаю от тебя твои упрёки!- я начинаю скипать.
-Слушай если ты уже так можешь с матерью разговаривать, может свалишь уже?- змеиным тоном спрашивать она.
-А может я могу сама решать когда мне свалить отсюда, а когда нет! Мне 16, я имею полное право выбирать!-моя агрессия накипает. Мама тоже не отстаёт.
- Игорь ты слышал!? Взорослая нашлась! Если бы мы тебя пустили в взрослую жизнь, ты бы уже на свалке жила!- папа начинает спускаться по лестнице.
-Откуда ты знаешь где бы я была!? А может я бы достигла больших успехов! А если б достигла, я бы смогла просто урыть тебя носом в асфальт!- я вскипела. Моё отношения к родителям поменялось точно так же как и их отношение ко мне.
Сразу после этих слов мне прилетает жгучая пощёчина от отца.
-Как ты смеёшь так разговаривать с матерью!?-злобно спрашивает он.
-Как вы меня достали!!! Я вечно слышу ваши унижения, испытывают издевательства в мою сторону! Если вы так хотите, я уйду! Мне будет намного легче жить без вас!
"Наше время"
Мне 18 я учусь в 11 классе. После ссоры с родителями я переехала в квартиру неподалёку от школы. Квартиру я купила за деньги которые собирала на поездку в Болгарию вмести с родителями... Эти деньги я откладала ещё с 8 лет. Я хотела сделать подарок родителям оплатив всю поездку сама. Но увы этого не случилось, и скорее всего больше не случиться никогда.
После последнего разговора с мамой и папой я закрылась в себе. Единственной кому удалось проникнуть в мой круг общения так это Вика. Она и есть моим кругом общения. Первое время после ссоры с родителями я жила с ней так как она на этом настояла. Вика очень боялась что я закроюсь в себе полностью и чтобы этого не случилось она решила забрать меня к себе. Если честно я ей даже благодарна, если бы не она я бы уже и её не считала своей подругой."Утро понедельника"
Я просыпаюсь от звонка Вики.
-Т/и, ты где?- быстро спрашивает подруга-Вик что ты хочешь?- сонно отвечаю я.
-Всмысле!? Т/и тебя не смущает что ты проспала первый урок?-проторопила она.
- Стоп, реально? Твою мать!-последнее что я сказала перед тем как сбросить подругу.
Быстро собравшись я побежала в школу. Снова я услышу некие унижения своих тупых одноклассниц которые клеятся на каждого прохожего пацана, думая о том как затащить его к себе домой. Тупые курицы...
Подходя к школе я увидела Вику которая ждала меня возле входа.-Ну наконец-то!- вздохнувши сказала она.
-Слушай Вик, не делай вид как будто ты ждала мене здесь несколько часов.-отвечаю.
-Ты очень долго шла- снова вздыхает.
-Знаешь я бежала как могла! Ты вообще могла не ждать меня здесь и не проедать мне сейчас мозги!- резко отвечаю ей я.
-Ладно окей...пойдём- с опаской говорит Вика.
-------------------
Всем привет! Я решила попробовать себя в писателях) Что ж, это первая глава и впринцыпи она мне нравится. Говорю сразу это фф про Т/и и Ваню! Просто в первой главе розкрывается Т/и и можна не понять что это фф ещё и про Ваню.
Любезно надеюсь на вашу поддержку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...