Утром меня разбудила мама. Я как всегда сделала все водные процедуры, оделась и пошла на кухню.
На кухне меня уже ждали отец с матерью. Мама стояла возле плиты насыпая завтрак, а папа пил кружку кофе.
—Доброе утро!—пройдя в кухню сказала я. После моих слов мама с отцом обратили на меня внимание и в унисон ответили мне тем же.
Я села за стол поставив костыли возле себя.
—Мам что на завтрак?
—Вафли с мёдом и малиной
Мама подала мне и отцу тарелки.
—Т/и, ты будешь чай или кофе?
—Давай чай.
Подождав ещё чай я принялась есть. Как давно я не ела мамины вафли. Это был мой любимый завтрак, но после круасанов с шоколадом. Эти два блюда мама делала всегда сама, и они у неё были лучше всех! Не знаю как я жила 3 года без её завтраков. Я могла сама приготовить но они не были такими как готовит мама.
После завтрака я пошла обуваться. Отец шёл рядом. Когда мы сели в машину я сказала что нужно заехать ко мне домой, ведь там мои книги на сегодня.
Приехав к подъезду, папа помог мне пойти к квартире, а мама осталась ждать в машине.
Поднимаясь по лестнице, так как лифт по каким-то причинам сегодня не работал, мы встретились с Ваней. Он быстро спускался по лестнице. Когда он увидел меня остановился. Наши взгляды пересеклись
–Доброе утро Игорь!
—Доброе Ваня!
Я промолчала, опустила взгляд и мы с отцом пошли дальше по лестнице.
"Ваня"
Я быстрым шагом спускался по лестнице от квартиры. Лишний раз обходя перило которое поворачивало на этаж ниже я заметил Т/и и её отца. Резко остановившись мне хотелось крепко обнять Т/и, но увы не могу.
Наши взгляды с Т/и пересеклись. Она замерла. Не могла ничего сказать, и даже пошевелиться.
Да и я не лучше. Стоял и не знал что сейчас сделать. Сказать доброе утро её отцу или сказать привет.Всё же я выбрал первый вариант.
Вежливо поздоровался с отцом Т/и и они последовали своим прежнем путём.
Я же стоял на месте, провожая взглядом Т/и. Она сейчас точно знает об этом.Секунд через 30 я все же пошёл далее.
Как бы хотелось сейчас пойти и поговорить. Нам же ничего не мешает? Нет...я боюсь что она откажет, это точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...