Как только мы зашли в школу на меня сразу нападают эти взгляды одноклассниц. Как же они достали...
-Вы можете развернуться в другую сторону и не смотреть на меня!-грубо говорю я этим паскудам. Да я грубая. Я грубая ко всем. Я не могу отвечать человеку по-другому! Это родители сделали меня такой! Поддержать я тоже не умею! Меня бесят эти никчёмный сопельки которые пускают люди!! Я не умею быть доброй!
-Слушай Т/ишечка мы с тобой ещё встретимся-отвечает самая гадкая, которою считают "главой" компашки...
-Смотри что бы ты не сдохла к тому времени когда удивишься со мной!- резко разворачиваюсь хватаю Вику и тащу её в нашу аудиторию.
Я села на свою парту и Вика села возле меня-Разве ты не должна сидеть вот там-пальцем указываю парту слева от меня.
-Сегодня я захотела сесть с тобой-монотонно отвечает она.
-Ты же знаешь что я не люблю когда садятся со мной!- немного шипя говорю я своей подруге.
После этих слов Вика всё же отсела. Я люблю одиночество, но бывают такие моменты когда я просто пуста. Скорее всего Вика и пытается всегда быть со мной, что бы мало ли я чего себе не сделала.
Прозвинел звонок. В класс заходит эта группа моих одноклассниц. Кстати она состоит из 3 девочек.
1- самая неуклюжая Ника. Всегда пытается казаться такой же как и её подружки.
2- ещё одна. Эва. Эта уже более-менее но стерва из неё не какая. В ней я вижу нормальную девчонку которая на мой взгляд могла бы обойтись и без этих шлюх.
3- якобы глава это "БАНДОЧКИ" Лера. Шляется по клубам каждый раз находят там ПАПИКА. В школе уже спала со всеми. Кстати все они были на 1 ночь.Эти трое прошли возле меня оценивающим взглядом. Я в свою очередь уже подозревала что-то не ладно в их тупых головах. По-любому уже придумали какой-то план, как же меня унизить. Обычно их задумочки всегда проваливаются, так как я могу постоять за себя. Думаю в этот раз в их головы не пришло ничего умного.
Я как всегда одела наушники и просто сидела и слушала музыку. Изредка что бы училка ничего не запалила я что-то писала в тетрадь с умным лицом. На самом деле я рисовала персонажей из аниме. Да мне очень нравиться смотреть аниме. Аниме в которых есть смысл, над которыми можно задуматься о жизни.
Я была настолько увлечена рисованием что даже не заметила что урок уже закончился минут 5 назад.
Я поменяла книгу истории на книгу литературы и хотела подойти к Вике но посмотрев класс я не увидела никого.
Я решила пойти пройтись по школе, может я где-то её найду.
Я вышла с класса и пошла к лестнице на 3 этаж. Как только я должна была подниматься по лестнице меня кто-то резко начинает тащить в закрытый коридор.
Да у нас в школе есть закрытый коридор. Обычно туда ходят мальчики что бы покурить. Я иногда захожу туда что бы побыть в одиночестве.
В момент когда меня тащили я ударилась головой от чего почувствовала боль и тошноту.
Я всеми силами пыталась откинуть этого человека который меня тащил, я кричала. На что я надеялась когда кричала? Здесь даже эхо нет, это маленький коредорчик в который никто не заходит.-Ну что Т/ишечка, я же говорила что мы увидимся.- сучим голосом говорит она.
По её словам я сразу поняла кто это.-Отпусти!- кричу я.
-Закрой рот! Или же я закрою тебе его сама!-говорит это настолько злобно как будто я убила всю её семью.
-Я не собираюсь слушать тебя!! Сколько раз ты пыталась запугать меня своими тупыми идейками, но у тебя никогда ничего не получалось! -насмешки от меня в её тупую рожу-А теперь отпусти меня!!
Как только я договорила свои слова я улетаю в стенку. Чувствую как боль поедает моё тело. Моё тело начинает не слушаться. Я чувствую как что-то тёплое начинает течь по моей голове.-Наша маленька Т/ишечка, ничего не может кроме как говорить что-то обидно, а что бы поднять руки на кого-то у неё не хватает сил! Ведь твои родители всегда считали тебя девчонкой которая ничего не добьётся! Это правда, не так ли?- сучка, она знала куда давить!
-Как ты смеешь говорить что-то обо мне и отношению родителей ко мне!! Ведь твои родители не лучше! Ты только вспомнил как ты приходила в школу с опухшими глазами. Сразу можно было сказать что целый вечер прорыдала в подушку от очередного издевательства отца!- да я знаю многое про её подростковую жизнь. Она правда перетерпела многое. В каких-то моментах мне её жаль...
Я чувствую удары по лицу, потом по животу и снова несколько по лицу...-Сгнивай тут, желаю тебе смерти!- последнее что она говорит мне и после пафосно уходит.
Я начинаю рыдать. Мне больно. Как морально так и физически... Я всегда чувствовала на себе издевательства, но что бы на столько. Я уже сотни раз пожалела о своих словах которые я только что сказала Лере. Может если бы я ничего не сказала этого и не случилось?
------------------
Ребятки приветик! Крч эта глава получилась не настолько эмоциональная как я хотела. Думаю я ещё научусь передавать всю боль этой девчонки. Совсем скоро она встретит Ваню!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...