Шёл домой я долго. Мне даже не хотелось идти туда..чувствуя что на 3 этажа ниже была Т/и..а сейчас её уже там нет.
Я пришёл домой. Снял обувь и прошёл в свою холодную комнату.
Сел за стол взял ручку, листок и снова принялся писать.
"Моя девчонка попала в аварию.. я сам не свой..представив момент как её сбивает машина, мне становится не по себе. Сердце колотит...как будто оно крошится..на маленькие кусочки.
Последнее что у меня забирают это Т/и...
Вот эти мои эмоции помогают мне понять что я что-то чувствую к Т/и, которая с первой встречи покорила моё сердце"Отложив листок я откинулся на спинку стула закрыв глаза.
Я даже не представляю что будет со мной если Т/и покинула этот мир. Закрыла свои зелёные глазки который могут больше никогда не посмотреть на меня. Что если она уже давно покинула мир? А я как последний ублюдок сижу сейчас здесь и думаю о том что с ней всё хорошо!
А что если вдруг её красивое, маленькое личико уже по бледнело и больше не сможет выполнять разные функции? А что если её крохотные ручки уже не смогут так же тепло обнимать меня...
Я не могу! Мне нужно срочно позвонить Наталье Александровне и узнать в какой больнице находится Т/и!
-Наталья Александрова я вас умоляю скажите мне больницу в которой находится Т/и!
-Ванечка тебе не стоит ехать сюда, я сижу тут уже целый день, меня не пускают к Т/и в палату. Ей сделали несколько операций, самая тяжёлая была на череп...Пока информации, как она, нет..врачи нечего не говорят, единственное что я знаю что Т/и лежит в коме... Пока она не очнёться к ней нельзя.
Я позвоню тебе когда Т/и очнёться- после этого я услышал дикий шум в трубке, было понятно что там что-то не ладное.-Наталья Александровна что у вас там происходит?- взволновано произнёс я.
-Ванечка не знаю...доктора кепешаться...что-то случилось. Я потом перезвоню!- после послышались гудки. Они пронзили моё тело...по коже пробежались тысячи мурашек.
А что если что-то случилось с Т/и и из-за этого доктора кепешились.
Я целый вечер проходил с кучей плохих мыслей..
Немного успокоившись я лёг на кровать и моментально уснул.
Моё тело проваливается к белую дыру...белый свет проедает мои глаза. Момент и я вижу перед собой силуэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...