"Ваня"
Дома я долго думал о том что произошло несколько часов назад...
Не может это быть что-то большее чем просто поцелуй... Дружеский, ничего более.
Я еще очень долго думал об этой ситуации. Всё же это было ошибкой. Нужно будет поговорить завтра с Т/и об этой ситуации.
"Т/и"
Ваня ушёл почти сразу после того момента. Мне самой не ловко стало. Что меня потянуло сделать такое. Чем я вообще думала когда потянулась к его губам..
Что за бред я говорила?! По типу "я хочу немного другого". Блять Т/и...ты сумасшедшая...Мне теперь так стыдно смотреть в глаза Вани... Мы друзья, ничего более. Если я его не вспомню нашим дорогам придётся разводиться.
Лучше бы он пошёл в магазин и купил мне цветы....а я дура вот такое сделала.
После долгих размышлений пришёл врачь.
-Т/и здравствуй! Я пришёл сделать вмести с тобой одно дело.
-И какое же?
-Сейчас медсёстры пересадят тебя на коляску и ты проедишься на свежем воздухе.
-Давайте, я только за! Очень хочу подышать свежим воздухом.
В палату зашли медсёстры.
Они помогли мне пересесть на коляску.
Когда эта небольшая часть была выполнена мы отправились на улицу.
Лёгкий ветерок трепал мои волосы. Я сделала глубой вдох.
Наконец-то я на улице. А то спустя недели в этой больницы, а уже забыла что такое улица.
Возили меня по участку минут 30. Медсёстры говорили что можно ещё но я сказала что делать тут нечего поэтому можно отправиться обратно в больницу.
Меня тянул этот чёртов поцелуй. Что он так засел в моей голове!?
Если Ваня завтра приедет мне нужно будет срочно с ним поговорить по этому поводу...
"Ваня"
Часы показывают 22:37.
Завтра я решил идти в школу. Скоро экзамены, выпускной, все дела, нужно подготовиться.
Так как я не знал что уже делать решил идти спать.
Приняв ванную и заплатив кровать и безсыльно упал на неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
Любовные романыА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...