Когда-то дружили?

1.4K 58 30
                                    

Далее мой день в школе прошёл по обычному. Вроде бы не было ничего интересного.

После уроков мы с Викой вышли на улицу.

-Знаешь Вик...я только сейчас поняла что ты мне очень важна. Мне так стыдно за то что я не ценила твою заботу, доброту.

-Я очень рада что наконец-то ты смогла это понять, и начинаешь снова становиться той самой Т/и которая была до 9 класса. Слушай ты не хочешь спросить у родителей о том что произошло в твои 16 лет?

-Я думала об этом, так как даже не знаю подробностей. Папа когда извинялся говорил что это связано с мафией.

-С мафией? Серьёзно?

-Да, я правда все не знаю. Сегодня попытаюсь узнать, а завтра обязательно тебе расскажу.

Когда мы разговаривали с Викой приехал мой папа.

-Всё Вик, я иду, папа приехал

-Давай!

Подруга обняла меня, а после подошёл папа который помог сесть в машину.

Я решила поехать у родителям домой, ведь там хочу спросить про то что было в 9 классе.

Всю дорогу мы с папой ехали молча. Я просто не знала о чём спросить или о чём разговаривать.

~~~

Когда мы были возле дома на меня нахлынули воспоминания. Так не привычно...Я не была в этом доме 3 года. Этот дом не изменился ничем. Все так же большой двух этажный белый дом с коричневыми окнами на полукруглом балконе который выступал на двор.

Папа помог мне зайти в дом р снять обувь. А дальше я сама.

Пройдя на кухню я вспомнила день когда папа дал мне пощёчину а я после этого уехала.

Я села за стол и с гостиной пришла мама.

-Привет Т/и!

-Привет мам...

-Что с настроением?-спросила меня мама розвернувшись от плиты.

-Я хотела поговорить.

-Я тебя слушаю

-Нужен еще папа...

После моих слова мама позвала отца.

Папа пришёл на зов

-Да?-зайдя в кухню сказал папа.

-Пап нужно поговорить

Мама с папой переглянулись.

-Начинай-сказала мама.

-Мам я хочу чтобы вы рассказали мне почему выгнали меня из дома только в подробностях, все как было с чего начиналось и как закончилось

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя