Наконец-то звонок... Я его дождалась! Взяв рюкзак я направилась на 4 этаж, ещё выше.
Когда я хотела подниматься на 4 этаж я решила пойти на заброшеную лестницу. Свернув в другую сторону и пройдя немного в даль, я была уже на ней.
Не удевляйтесь... у нас есть не только заброшенный коридор, но и ещё заброшенная лестница.Холод взял своё. Он забрал меня в плен. Как всегда я села на бетонную, холодную лестницу.
Как же не хватает родителей. Они всегда могли поддержать. Может папа и не так, а вот мама всегда была рядом.
Уже 3 года я их не вижу, не слышу никакие новости о их жизни. Да и они обо мне нечего не знают. Может я уже валяюсь на свалке, как говорила мама. Или же прошу деньги на проживание как говорил папа... Скорее всего они сейчас даже не интересуются что со мной, как я, жива ли я...В какой момент я чувствую руку на своём плече. Я дёрнулась. Испугалась я не на шутку.
Здесь может быть кто угодно. У нас в школе есть те которые закидываються травой, наркоманы если проще. Мало ли что они сейчас от меня потребовали.Резко розвернувшись я снова увидела эту пару зелёных глаз, которых почти не было видно из-за русых волос. Он смотрел на меня секунд 30, да и я тоже.
-Ты почему здесь-заговорил он первый. Далее сел возле меня.
-Я здесь нахожусь всегда, а вот ты откуда знаешь это место?- с интересом спросила я.
-Да так, друзья показали- смотря на свой браслет отвечает Ваня.
-Уже друзей нашёл... вот бы мне так, хоть когда-нибудь...-тихо говорю я.
-Ты одна?- он переводит взгляд на меня я в свою очередь смотрю на свои ноги.
-Да нет.. ну как..вообще да.. была вчера последняя подруга которая всегда была рядом с первого класса...- перебирая пальцы тихо говорю я.
-Мне очень жаль... хочешь я буду твоим другом?- смотря в пол спрашивает мой одноклассник.
-Нет...скорее всего ты можешь быть для меня только ко одноклассником, не больше..
-Почему?-не понимая смотрит на меня.
-Не важно..- всё так же тихо.
-Может я хочу знать...- он говорит это настолько тихо что вряд ли можно было услышать, но я смогла услышать то что он говорил, в надежде что никто не услышит.
-А ты мне кто, что я должна тебе рассказывать то что принадлежит только мне?- я безразлично смотрю на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...