Выйдя с больницы я шёл длинным аллеям от здания.Было тоскливо и больно. Что же со мной творится. Сердце сжимает и разрывает. Такое ощущение что меня розрезают по кусочкам. Скорее всего это так и есть. Только вот розрезают не меня, а мое сердце.
Я шёл и пинал камни. Вдруг я почувствовал лёгкую вибрацию в кармане. Достав телефон я увидел на экране звонок от мамы.
-Да мам...- тихо сказал я.
-Вань! Мы сегодня сможем увидеть Катюшу и отца!
Сейчас мои эмоции смешались. Я очень переживаю по поводу Т/и и одновременно меня росперает от щастя то что я сегодня увижу Катю и отца!
-Мам, а когда? Во сколько?
-Можем сейчас! Их отпустили! Мафия взята и больше не будет проблем! Только нужно чтобы ты за мной приехал! Встретимся у меня и уже оттуда поедим.
-Да мам, я уже вызываю такси!
Я распрощался с матерью, заказал такси и ожидал машину.
Сев на лавку я погрузился в мысли о Т/и.
Как теперь мне жить с миселью что я для Т/и чужой человек. Забыть-не выйдет, я слишком привязался к ней.
Я настолько сильно погрузился что не заметил как приехал водитель. Понял я это после того как он засигналил.
Сев в машину я указал адрес и мы поехали.
Приехав к маме я расплатился и пошёл в квартиру.
-Сынок привет!- мама крепко обняла меня и я в ответ.
-Привет-сухо произнёс я.
-Вань что такое?-отстранившись от меня сказала мама.-Что-то случилось?-добавила она.
-Да...у подруги амнезия..-смотря в пол сказал я.
-Она не помнит тебя?- я отрицательно помахал головой.
-Не помнит-добавил я.
-Ванечка...все будет хорошо, слышишь? Она вспомнит тебя-смотря на меня говорила мама.
‐Вряд ли..она даже своего имени не помнила.
-Ты проводил с ней много времени?
-Было дело..гулял с ней..привязался сильно, она мне как сестра, не могу принять то что она меня вовсе не помнит.
-Не расстраивайся, она тебя вспомнит обещаю!-она положила руку на моё плечо.
-Буду верить твоим словам. Ладно мам пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...