Утром я проснулась бодрой. Новый день новые эмоции. Всё что сейчас может испортить мне настроение это мои раны на лице.
-И как их замазать?
Сегодня мне предстоит нанести тонну тоналки. Обычно я не крашусь. Ну как...Крашу ресницы и губы блеском
Это весь мой макияж.
С горем пополам я замазала раны.-Сегодня я буду ходить с этим целый день–вдыхая произношу я.
Было не привычно ощущать на лице так много замазки. Не понимаю как некоторые ходят так каждый день.
В школу мне придётся одеть закрытую одежду. На верх я одела топ с длинны рукавами и сверху ещё накинула оверсайз зипку, чтобы бинты не было видно. На низ одела широкие чёрные джинсы.
Волосы я просто расчесала. Они у меня прямые и чуть ниже плеч из-за их длины они не выглядят как гнездо.
Так как я утром не сильно люблю есть я заверила себе хлопья. Позавтракав у меня ещё было время,
для так сказать, «отдыха»
Я зашла в инсту и просто лестала ленту и тут мне попадается фото того самого Вани. Я зашла на его страничку и была в небольшом шоке. 1.1 млн подписчиков? Знаете для меня это большая сумма. Любопытство брало вверх. Я решила посмотреть его фото. В комментариях его называли дипинсом, котиком, милашечкой. Да реально милый))
Полестав ещё немного ленту я вспомнила про школу.-Как раз всремя выходить-одела белые форсы и шапку. Почему я не одела куртку? Моя зипка тёплая на улице весна и не очень холодно.
Одев свои любимые беспроводные наушники и взяв сумку я направилась в школу.
Через минут 7 я услышала крики позади. Развернувшись я увидела бежащую Вику.-Хух, наконец-то догнала! Ты можешь ходить хотябы в одном наушнике, чтобы к тебе докричаться можно было.- глотая воздух быстро говорит она.
Я проигнорировала её слова. Не хочу сейчас скандала.
Мы молча шли как тут Вика заговорила.-Т/и может уже что-то скажешь? -спрашивает подруга.
-А что говорить? - монотонно отвечаю.
-Т/и, ну ты можешь уже немного открыться мне? Быть более мягкой по отношению ко мне?
-Ты снова за своё?
-А как снова не говорить тебе об этом? Ты всегда отворачиваешься от меня. Я всеми силами пытаюсь вывести тебя из этого одиночества. А ты дальше закрываешься в себе!-пуская слёзы говорит Вика- Я хочу чтобы ты была открытая, хочу чтобы ты посмотрела на мир с другой стороны!-тихо говорит она.
-Сколько раз тебе говорить что я не могу быть такой как ты хочешь меня видеть!-снова у нас разговор на эту тему. Последний раз разговор на эту тему закончился ссорой. Да... произошло это месяцев 5 назад. Я тогда погрузилась с головой в одиночество. Тогда Вика заговорила со мной, а я в свою очередь начала грубить. В конце концов мы посорились.
-Но ведь я знаю что ты можешь измениться- она подходит ко мне и берёт за руку.-Прошу дай мне помочь тебе!-своими заплаканными глазами она смотрит на меня.
-Вик как ты не можешь понять! Я- не та Т/и которая была 3 года назад! Я- новая Т/и! Грубая, злая, закрытая, не дружелюбная, агрессивная, одинокая, никчёмная!-быстро на эмоциях выдаю я.
-Не говори так!-громко говорит она смотря мне в глаза- Ты не такая! Да, ты закрытая, но в этом я хочу тебе помочь!-она снова пускает слезы.-Прошу дай мне шанс...-с надеждой она всё так же смотрит мне в глаза.
-Вик, извини...
-Нет...-она отпускает мои руки. Отводит взгляд.-Я не думала...- её взгляд бегает по сторонам. Падая то на меня, то на здания сзади меня. -Я ведь хотела помочь...-тихо всплыхивая произносит она.
Неловкая пауза между нами продлилась около минуты.-Мне нужно идти..- я медленно поворачиваюсь и так же медленно начинаю идти.
Я слышу как она всё ещё стоит и тихо вспыхивает. Разве сейчас я достойна её слёз? Я ничтожество!!
Зачем я подпустила её настолько близко к себе? Для того чтобы она сейчас плакала? Как я хочу вернуться в то время когда каждый раз ждала её на ночёвку... маленька малышка Т/и сломалась...и скорее всего на всегда...
_______________________________________
Эта глава отвратительная! Прошлая та которую удалил Ватпад была намного больше и намного лучше! Ладно нечего уже не поделать...Если есть ошибки извиняюсь))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...