Она не помнит меня...

1.6K 70 41
                                    

После того сна прошёл день...
Я всё ещё ждал звонок от учительницы чтобы узнать как там Т/и и наконец-то увидеть её.
Звонок так и не последовал..

Сейчас уже вечер, так сказать уже ночь, для меня ещё вечер.
Свет луны освещает мою комнату. Единственный свет в моей комнате. Уже два дня я сижу в полной темноте. Не хочется ничего!

Лист...листы...миллионы порваных листов лежат на полу. Не только листы которые я пытался искать, а и разные документы по поводу розыска родных.

Я решил позвонить маме. Узнать есть ли информация об отце и Кате. Да и так спросить как дела.

Набрав номер мамы я услышал гудки. Скорее занята. Но спустя ещё один гудок мама взяла трубку.

-Привет мам..

-Привет Ванюш! Ты чего такой грустный?

-Всё плохо.

-Вань расскажи что случилось?

-Что рассказывать? Подруга попала в аварию я не знаю как она и что, даже номер больницы не знаю. Уже второй день как говорит учительница которая сейчас с ней, она в коме. Я не как не могу найти отца и Катю. Мам почему все так плохо?

-Ванюш а что за подруга?

-Да так, одноклассница которая мне очень дорога, она мне как младшая сестрёнка- сказав последнее слова я улыбнулся.

-А зовут как?- я почувствовал мамину улыбку через телефон.

-Т/и-грустно сказал я.

-Т/и? Как будто знаю это имя..-задумчиво сказала мама-Вань ты не переживай, всё будет хорошо, обещаю!

-Надеюсь.

-А Ванюш у меня очень хорошие новости! От этих новостей у меня сегодня чуть ли инфаркт не случился!-она была вся на эмоциях.

-Говори.

-Я нашла Катюшу и твоего отца!!-мама чуть не запищала.

-Ты сейчас серьёзно?-я вам отвечаю у меня глаза по пять копеек.

-Да Вань! Там осталось всего лишь принятие суда и отца и Катюшу мы сможем увидеть, а дальше жить как прежде!

-Мам как у тебя удалось? Я искал много информации мам!!

-Ванюшка я не знаю, мне позвонили с полиции и сказали что у них удалось разыскать наших родных! А ещё они словили мафию!

-Хоть единнстиваная хорошая новость за эти два дня! Мам я рад как никогда!

-Завтра я тебе позвоню и скажу что решил суд, говорят отец и Катя в полицейской участке, у них берут вроде бы доказательства или что? Что-то в этом роде. Я думаю завтра мы сможем увидеть их.

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя