~~~
-Удачи! Главное чтобы тебя тётушка вопросами не съела-я засмеялся.
-Молись чтобы сейчас тётушка не вышла
После слова Кати вышла Лиля...о нет! Всегда знал что моя сестра ведьма!
Я злобно посмотрел на сестру.
-Вот же каркалка...-прошептал я.
-Ванечка дорогой!-тётушка шла ко мне и её лицо блестело от щастя. С чего вдруг?
-Здравствуй тётушка Лиля...-недовольно проговорил я подойдя к тёте.
-Как я давно тебя не видела-о нет сейчас будет целовать.
Я ещё раз посмотрел на Катю которая уже во всю смеялась. Хотелось взять что-то тяжёлое и дать несколько раз по голове. Слишком она радостная...
После поцелуев тётушки я всегда вытираюсь. Отвратительно!
-Тётушка а ты Катю совсем не заметила?
Я посмотрел на Катю которая махала руками показывая крест.
-Катюша!-тётя пошла в сторону Кати.
Пришло и мое время повеселиться.
Наслаждайся Катюха.Катя прорычала, давая понять что я "чмо", "дурак" "придурок", "не нормальны","зачем это сделал" и ещё много чего.
А вот теперь мне нужно как быстрее уже смываться, а то вечером меня Т/и точно ждать не будет.
-Тётушка извини что не смогу побывать на твоём день рождении но мне нужно ехать!
-Ванечка а куда?
-Я еду к подруга
От этих слов тётя прям расцвела. Оо да, моя личная жизнь всегда ее интересовала, особенно "есть ли у меня девушка и когда появится"
-Мой мальчик нашёл девочку?
Лилия начала улыбаться. Сейчас начнётся расспрос..-Нет тёть! Это подруга которая попала в аварию!
-А мне уже кажется что это не просто подруга. Раз ты и в больницу к ней едишь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...