Все были рады что я наконец-то явилась в школе. Единственные кто были как тучи это Лера и её компания...
Я знала что так будет, когда она увидела что Ваня меня обнял ее лицо превратилось в каменную статую.
Я села возле Вики. Не хочу пока что сидеть и иметь что-то с Ваней.
Моя гордость затаптывает влюблённость. Сердечко так и просит, вернутся к нему, а стервозная гордость говорит о другом.
Когда я села возле Вики заметила Ваню. Он был максимально расстроен, видимо мои слова на него реально повлияли...
~~~
Весь день я провела в компании Вики. Мне было приятно находиться с ней. Но одновременно мне не давала покоя Лера. Цепляла словом, злобно смотрела как будто проклинала.
Было противно видеть ее лицо, ещё и зная что она спала с парнем который мне нравится. Да и хрен с ней и с ним! Я как-то переживу, может быть и прощу.
Сегодня мне было сложновато перемещаться по школе, но Вика максимально помогала. Ходила везде со мной, делала все чтобы я улыбалась. Я ей очень благодарна! Жаль только что я раньше это не ценила.
Когда мы ходили по школе я замечала Ваню.
Он был абсолютно везде.Когда проходили мимо лестницы я увидела его сидящего на ней.
В руках он держал книгу, сидел на бетонной, холодной лестнице.Он был увлечён книгой. Даже не знаю что на него нашло.
В какой-то момент мне становилось его очень жаль, но потом я сразу прогоняла эти мысли.
—Вик а что с Ваней?
—Оу, у него сложний период...думаю тебе не стоит знать. Хотя ты и сама все знаешь
—Знаю но не в подробностях...расскажи
—Я не была в тот день когда ты попала в аварию но мне об этом рассказали одноклассники. Вообщем. Все началось с того дня когда ты попала в аварию. Классу об этом сообщила учительница, Наталья Александровна. Класс был весь в шоке, Ваня больше всех. Он не находил себе места и просто сидел и думал "Всё ли хорошо с тобой". В этот же день он попросил учителя уйти с уроков так как вообще не вникает в тему после случившегося. Учитель отпустил его и всех. Дня четыре ты лежала в коме, Ваня был в жёстком тильте. В школу не приходил, изредка выходил на улицу где я его видела.
Когда ему разрешили прийти в тебе, он был рад. Перед этим ему сообщили что нашли его родню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
Любовные романыА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...