Спасибо, друг)

1.8K 77 34
                                    

Я зашёл обратно в кабинет

-Т/и не захотела заходить сюда обратно поэтому я хочу рассказать правду!

‐Я тебя слушаю-склав руки сказал деректор.

-Недели 3 назад, может меньше, Т/и избила Лера-я посмотрел на девушку.
Её глаза уже бегали со стороны в сторону. Она очень нервничала.

-В этот день я встретил её впервые... шёл подавать документы сюда на вступление, момент и в меня врезается девчонка, когда увидел её внешний вид, ужаснулся!
Её нос был в крови, коленки содраны, руки в крови, скорее всего витерала кровь которая капала с лица.
Я предложил ей помощь, провёл до дома- пришлось немного соврать, сказав что провёл домой.- попросил рассказать что случилось, в ответ получил: в школе её избила одноклассница...

-Как мне нужно поверить тебе? Может ты врёшь.

-Вы только посмотрите сейчас на Леру.- я перевёл взгляд на одноклассницу- её взгляд бегает, руки которые лежат на коленях перебирают пальцы, один за другим. Она нервничает, она слышит правду.

-Что ж Лера, скажи это правда?- он посмотрел на девчонку.

-Да...-тихо произнесла она.

-Я попрошу вас не исключать её из школы, и не вызывать родителей. Всё что было уже прошло... Возможно Т/и и держит обиду, некую злость, но не хочет больших разговоров.

-Но за такое нужно хотябы вызвать родителей!

-Я вас прошу.

-Хорошо. Можете быть свободны.

Я тихо вышел с кабинета и подошёл к Т/и.

Она перебрала пальцы.

Я сел перед ней на корточки и заглянул в её глаза.

-Не переживай...- я взял её руки в свои.-Всё хорошо, тебя не исключат- я легонько улыбнулся.

-Как?

-Вот так.- она посмотрела на меня.

-Ты серьёзно?- с недоумением она смотрит в мои глаза.

-Я говорю тебе правду, на все 100%.- она резко обняла меня, крепко, крепко.

-Спасибо-тихо произнесла она мне на ухо. По телу пробежались тысячу мурашек. Что за реакция?

-Спасибо, друг...- повторила она.
Я вошёл в её доверие. Она назвала меня другом. Это важно. Очень...

Я улыбнулся. Хочу чтобы этот момент не прекращался. Хочу чтобы она обнимала меня всегда.
Она для меня младшая сестрёнка, которой мне так не хватает.

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя