"Т/ы"
После моей истерики прошло минут 5. За этих 5 минут я успела успокоиться, но все равно во мне присутствовала капля злости и агрессии. Я всё также сидела на полу и тихо плакала. Как только я хотела идти за аптечкой что бы промыть все раны мне кто-то постучал в дверь.
Сердце начало бешено биться, казалось ещё чючють и оно вылетит. Я тихо направилась к двери. Подойдя я прислонилась к ней что бы услышать хоть какие-то звуки. Я сжала кулаки и посмотрела в глазок. Посмотрев я увидела того самого парня которого сбыла по пути домой. Что?... что он здесь забыл? Да и откуда он знает где я живу. Взявшись за ручку я аккуратно нажала на неё и открыла дверь.-Что ты здесь делаешь?- грубовато спрашиваю я.
-Я..О Боже...скажи что с тобой?- подходя спрашивает русый он был в полном шоке.
-Кто ты такой и вообще я тебя не знаю, почему я должна рассказывать тебе что со мной произошло!?-более громче отвечаю я. Меня смущает то что он здесь находятся! Как он вообще узнал где я живу? Он что следил за мной? Какого чёрта?
- Я Ваня. Меня смутил тот факт что я увидел такою очаровательную девчонку которая избита до ужаса!- ещё ближе подходя говорит он. Сейчас он осматривал моё лицо. Далее его взгляд упал на руки.-Что с руками? Если не секрет.
-Тебя это волновать не должно! Я тебя вообще не знаю и знать не хочу! Прошу выйди из квартиры и иди куда шёл с нашего столкновения!- выпераю его из квартиры и резко закрываю дверь.
После иду на кухню за аптечкой. Я всё ещё не отошла от шока. Что он здесь забыл. Сколько раз я ещё буду задавать этот вопрос?-Всё же бить посуду было не лучшим решением..-говорю сама себе.
Обработав все раны я принялась уберать осколки.
Что ж с уборкой покончено. Я решила осмотреть все раны. Подойдя к зеркалу я ужаснулась.-Что же она со мной наделала...-снова пускаю слёзы- НЕТ Т/и, ты не будешь плакать! Ты не когда не плакала по мелочам!-агрессивно и уверенно говорю я себе в зеркало.- ты могла только чувствовать как тебе с каждым днём разбивают сердце...Но не при каких условиях ты не могла заплакать при кому-то...-тихо шепчу и вытирают слёзы.-вот бы нашёлся тот кто склеил бы мне моё разбитое на маленькие осколки сердце...
До конца вытерев слёзы я направляюсь в комнату. Ссадины на руках выкручивали тело. Казалось эта боль ломает мне тело.
Всё же в скором времени боль прошла и я смогла нормально отвлечься.
Посидев в телефоне я увидела несколько пропущенных от Вики. Бедняжка переживает...Не буду её мучать, наберу.-Алло, Т/ышечка я так переживала! Куда ты ушла? Ты нечего себе не сделала?- очень быстро и тревожно спрашивает она.
-Привет...Вик не переживай, всё впринципи хорошо!-вру ей я.
-Слава богу! Я мучила себя мыслью что ты что-то сделала с собой! Кст почему же ты ушла со школы, второй урок и тебя нет..-чёрт.. я даже не придумала как оправдаться.
-Вик...у меня очень сильно начал болеть живот, я училке написала что я уйду.-снова вру, как мне стыдно. Моя подруга каждый раз волнуется за меня, пытается быть всегда рядом, а я так в открытую вру ей.
-Может мне прийти? Я нашла что посмотреть можно, вместе))- ооо неет...
-Нет, нет Вик! Я не в настроении, не хочу портить его и тебе!- я не хочу чтобы она догадывалась о том что со мной произошло. Да я часто скрываю от неё что-то, и скрываю достаточно многое. Я боюсь что в какой-то момент она изменится как мои родители...
-Ну ладно...тогда встретимся завтра в школе!-более радостно отвечает Вика и мы прощаемся
Я не умею подпускать к себе людей. Даже Вике я не доверяю. Мы общаемся с ней но... бывают моменты когда я даже боюсь разговаривать с Викой.
Она так пытается вывести меня с недоверия к людям, но нечего не выходит. Не то что я не стараюсь выйти из этого состояния, я не могу!
После разговора с Викой в моей голове застрял этот надоедливый незнакомец. Вроде бы его Ваня зовут. Милый паренёк... Заботливый. Его девушке повезло. У него же скорее всего есть девушка? Если да то она везучая. Почему меня волнует его жизнь!? И вообще я его видела один раз! И скорее всего не увиже больше никогда!
Всё на сегодня хватит, я хочу уже забыть о всём и просто погрузиться в сон.
Приняв ванную я расслабилась. Забыла обо всем что произошло со мной сегодня. Легла на кровать и погрузилась в царство Морфея.
_______________________________________
Вот продолжение, всем хорошего вечера) могут быть ошибки, заранее извиняюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...