«Т/и»
Я сидела и просто смотрела на парня который доделывал мою роботу. Я смотрела как ловко его руки заливают тесто на сковороду и как ловко он переворачивает блины. В этот момент у меня проснулся фетиш на руки.
Я аккуратно и тихо встала со стула и держась за всё что только можно подошла к парню. Русый был так увлечён роботой что даже не заметил как я сзади шла к нему.
Подойдя сзади к парню я обняла его талию руками сделав замочек, а голову положила на спину.
Когда парень залил очередную порцию теста на сковороду и поставил жариться, обернулся ко мне лицом.
Он повторил мой ранний жест и теперь парень держал меня за талию, а мои руки лежали у него на плечах. Мы смотрели друг другу в глаза.Русый опустился к моему лицу и провёл несколько раз своим носиком по моему. Я сморщивалась так как его волосы щекотали моё лицо.
Парень потянулся к моим губам но я ловко отвернула голову.
Я повернула голову обратно как только парень вернулся в обычное положение. Я хитро ухмылялась, а вот на лице Вани было небольшое неудовольствие.Видимо его эмоции были всего лишь на секунду.
Когда я была ровно лицом к Ване он быстро чмокнул меня в губы. В этот раз я не смогла так же быстро среагировать так как была увлечена рассматриванием лица парня.После парень вовлёк меня в поцелуй. Сначало я ответила но не надолго!
—Вань у тебя там блины!—я улыбнулась и отстранилась, указав пальцем на плиту. Парнишка же, смотрел на мои губы, в глаза, вообщем его взгляд бегал.—Давай, давай Вань а то сгорит—я снова хитро улыбнулась отходя от парня.
—Вот же маленькая сучка...—прошептал парень и розвернулся к плите.
—Такая как есть—я улыбнулась краем губ и села на стул.
Дальше я просто ждала пока Ваня дожарит блины. Всё время я сидела подперевши голову рукой и смотрела, то на парня, то на кухню.
Когда Ваня дожарил блины он красиво украсил блюдо вареньем и кусочками мяты. Сделал чай и подал мне порцию.
Я дождалась когда парень возьмёт и себе еду.
Парень уже сидел на против меня и мы молча приступили к трапезе.Когда же мы позавтракали я подошла к парню и поцеловала в лоб.
—Спасибо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...