"Т/и"
Мы ехали домой. На щеках сухие дорожки от слёз.
Внутри пустота. Как будто моё тело реально изнасиловали хотя на самом деле не успели.Я почти не чувствую ног. До этого случая я имела надежду на то что смогу ходить, а теперь будто ноги отрафировались.
Вспоминая момент потери надежды на то что мои крики кто-то услышит, по телу пробегались мурашки. Страх всё ещё был в моём организме и я это чувствовала.
Каждую минуту, каждую новую мысль моё тело вздрагивало. Было безумно страшно.
Как это переспать с человеком которого не знаешь? Даже не переспать, а чтобы тебя изнасиловал человек которого ты не знаешь. Переспать это же по любви. Мой первый раз мог быть совсем не таким как я его хотела. Если бы не Ваня я б уже лежала на том холодном полу, истощения выедало б меня всю. Представляю как бы смотрела потом на этот мир, опасаясь каждого мужчину, каждого парня за 17 лет.
По любви...я хочу по любви! Когда ты чувствуешь в себе человека который тебе нравится. Человека которому отдала бы всё, отдала бы всю себя. Внутри бабочки, по коже мурашки, кошки скребут живот! Это ведь так, любить по настоящему? Это ведь так ощущать что ты кому-то важен, что есть человек который твой любимый, муж, парень, до конца! С тобой до последних дней! Это ведь так?
Мои розовые очки играют свою жизнь, внушая в меня что всё в этом мире хорошо. Может любовь ощущают именно так, но не думаю что это реалити. Всего лишь мои мечты, мои детские размышления.
Детство где-то засело у меня в глубине, даже не детство а 16 летие. То время когда я ещё не познала всех проблем, когда я не знала что такое "горе", "боль". Шестнадцати летняя Т/и живущая обычной жизнью, девчонка в розовых очках которая никогда не знала что такое боль и до этого времени не хочет знать что это такое. Но судьба распорядилась по другому.
Не всегда то что мы хочем будет выполняться в реальной жизни. Захотел единорога—держи! Нет. Жизнь жестокая. Жаль что то самое самовнушение "хорошего мира" всего лишь твои выдумки...
Я тихо смотрела в окно. Мир как будто притих. На дорогах почти нет людей, машины одиноко ездят. Я сняла розовые очки? Нет, я вижу всё по другому. Вот сейчас идёт девушка с цветами в руках после идеального свидания со своим любимым парнем и радуется тому что нашла такого человека. А нет...
Эта бедная девчонка идёт с разорварым букетом цветов в руках, растрёпаные каштановые волосы ниже плеча. Присмотрясь к этой бедненькой девушке можно увидеть её слёзы на глазах. Красивый макияж стал чёрными дорожками от слёз. Неужели поссорилась с парнем?
Это настолько мужчины делают больно? Как же страдают девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
Любовные романыА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...