Моя)

1.5K 54 23
                                    

«Ваня»

-Т/и я пойду закрою квартиру

—Ты что её открытой оставил?

–Да, очень к тебе спешил—я улыбнулся

—Ну иди а то ещё ограбят!

Да, я сегодня решил остаться у Т/и. Утром мы сразу отправимся к школу, вместе. Она сказала что попросит отца не ехать за ней а пойдём сама...да про меня говорить она пока не хочет.

Я обул крассовки и выйдя с квартиры пошёл по лестнице.

Зайдя в квартиру я посмотрел на расписание на завтра и взял все не обходимые книги. Ушло у меня на это минут 5. Взяв рюкзак и закрыв квартиру я пошагал обратно к Т/и.

Зайдя к ней в квартиру я пошёл в её комнату.
Т/и сидела на кровати и смотрела на кровати и смотрела в стенку.
Я стал в проёме двери и смотрел на девушку.

–Чего застыла?

—Да так просто...

–Слушай...это получается ты теперь моя девушка?

—Кто сказал? Ты мне не предлогал—Т/и улыбнулась, вот зараза.

—Окей..—я протянул это слово а потом подошёл к Т/и.—Дорогая Т/и я хочу чтобы ты стала моей девушкой, вы согласны?—Т/ы улыбалась.

—Да я согласна!—Девушка подала мне руку, я взял эту маленькую ручку в свою. Потянув девушку за руку так чтобы она встала, а после крепко но так же нежно взял за талию чтобы не упала так как на ногах ещё полноценно она стоять не может.

Девушка была ниже меня на голову поэтому ей пришлось поднять голову чтобы смотреть на меня.

—Ты на сову похож—т/и смотрела в мои глаза и улыбалась. Как же сейчас снова сверкают её глаза только уже не от слёз, а от любви и счастья. Хотелось быть всегда только с ней, только возле неё...

—Почему на сову?

—Мне глаза твои сову напоминают.

—А мне кажется на голуба похож...и ты тоже—девушка легонько ударила меня по плечу и произнесла —Ну Вааняя, так рамонтично было а ты всё испортил.—после девушка хотела вырваться от моих обьятий но я не дал, прижав девушку к себе сильнее.

—Вань отпусти.

—Неа, ты постоишь со мной, я хочу постоять.—я прижался к девушке вдыхая аромат её духов. Снова маленькие ручки ложатся мне на спину, ближе к плечам.

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя