-Слушайте, не кажется ли вам это совпадением? Я приехал сюда к подруге, а вы к дочке...
-Возможно просто две девушки попали в больницу.
-А вашу дочь случайно не Т/и зовут?-я пресмотрелся к Наталье которая уже нервничала.
-Да Т/и...
-Та самая которую вы выгнали уберечь от мафии... Мафия которою убрал мой отец, жертвуя своей жизнью!
-Твой отец умер?...
-Нет, но я не видел его месяц вместе с сестрой, потому что на моих глазах их увезли в неизвестном направлении!!-я сказал это настолько быстро, думал что задохнусь от недостатка воздуха. Взял глоток воздуха я продолжил-Почему вы сами не розгребали свои дела!? Какого чёрта мой отец должен был разгребать все говно которое вы наделали, в которое вы залезли?! Какого чёрта ОН должен был страдать, а не ВЫ?
-Ваня успокойся! Тебя слышать все!
-Да мне на срать кто меня слышит! Пусть слышат какие вы черствые!-я вскепал...я даже не знаю что делали с моим отцом и сестрой! А вдруг отца избивали а сестру насиловали!? Я даже думать об этом не хочу!
-А ещё!...как вы могли поступить так с Т/и? Я понимаю вы хотели защитить её, и скрыть, чтобы она не узнала о проблемах в семье, но выгнать РЕБЁНКА! Вы в своём уме?
-А вот тут Иван попрошу тебя не лезть в дела нашей семьи! Это уже наши проблемы-заговорила Наталья.
-Вы не жалеете о том что сделали? Оставили её одну! Вы даже не знаете что с ней произошло во время того как вы отсутствовали в её жизнь!
-Иван, а ты что настолько долго уже знаком с Т/и что знаешь о ней всё?!
-Всего лишь пару недель!
-А вот с этого момента тебе придётся забыть об Т/и! Мы не хотим чтобы ты испортил ей жизнь! Лучше мы уже вернёмся в полноценную жизнь, будет снова семьёй, а ты вали куда подальше и не появляйся в жизни нашей дочери!
-Вот только вы не усчитали одно! У Т/и амнезия...и меня она уже приняла, а вот как она будет относиться к вам!
-Так это даже лучше, она забудет тебя очень быстро, а вот моменты с нами она и помнить не будет, и не кто ей об этом не расскажет!-все так же со мной разговаривал Игорь, так как Наталья и слова боялась сказать.
Что они творят! Что происходит!? Они серьёзно! Они решили навешать лапшу на уши СВОЕЙ РОДНОЙ ДОЧЕРИ? Воспользоваться моментом, и вернуть всё обратно!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...