Мы шли с Т/и и разговаривали.
Когда мы должны были подходить к месту, я закрыл Т/и глаза.-Вань, там настолько красиво что ты закрываешь мне глаза?
-Настолько красиво!
Я аккуратно вёл её через горбики.
-Т/и, здесь нужно будет переступить небольшой горбок.
Т/и подняла ногу и мы успешно прошли все препятствие.
Дошли. Сейчас главный момент. Реакция Т/и. А вдруг ей не понравится и она скажет: " Зачем ты меня сюда привёл?"
Я переживал. Что ж...пришло время открывать глаза.-Т/и...
-Да?
-На счёт 3, я открываю тебе глаза.
Раз...Два...Три...- я медленно открыл глаза Т/и.-Ахринеть!- она всё ещё стояла на одном месте и не шевелилась.
-Тебе нравится?
-Ты ещё спрашиваешь.?-она посмотрела на меня.-Вань здесь очень красиво!
Я улыбнулся. Мне так нравится когда она рада. Очаровательная девчонка. Может я чувствую к ней что-то больше чем дружбу?
Что за бред? Не могу я чувствовать что-то к девушке которую знаю недели 2. Бред...
Это очень маленький срок. Я не раскрылся ей полностью, она не показала свой мир мне полностью.-Пойдём к реке?
-Идём!- сказала Т/и и я взял её за руку.
Совсем забыл описать вам то где мы находимся.
Я привёл Т/и в небольшое поле... это не назвать полем скорее просто местом где растёт трава и цветы, а чуть далее река.
Здесь есть горбочки. Сейчас мы с Т/и стояли на одном из них. Они не большие но с них можно увидеть очень красивый закат.
Моё любимое место здесь это самый большой горб.
Он похож на какую-то гору. С него видно всё!
А самое красивое там, это вид на закат.
Сейчас я привёл Т/и очень рано. Солнце только чуть-чуть зашло за горизонт и яркого заката ещё не видно.
Самые красивые закаты здесь это летом. Жаль что я сейчас не лето. Мне очень не терпелось привести свою подругу сюда.
Обычно в это место я прихожу когда мне плохо. Понимаю что заганяюсь и могу упасть в тильт. Но когда прихожу сюда чувствую волю. Кровь в жилах начинает течь быстрее. Пульс ускоряется. Все мысли с голову улетают куда-то далеко. Они исчезают. Я забываю обо всем в мире.Сейчас же я показываю это место одному человеку. Если я показал это место, человек которому я показал мне очень дорог. Не когда не рассказывал кому-то об своих мыслях, чувствах, проблемах. Никто никогда не интересовался мной, тем что у меня внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
RomanceА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...