Прогресс в первые дни?

1.5K 60 5
                                    

В палату забежали врачи.
Руки тряслись не на шутку мне было ужасно страшно. Я очень переживал за Т/и. Когда аппарат сердце биение запищял, мое сердце стало точно так же.
Я кричал о помощи, слава богу что врачи успели.

Меня вывели с палаты, посадили и дали воды.

Я сидел минут 10 успокаиваясь.
С палаты Т/и вышла медсестра, как только я её увидел сразу же подорвался с места.

-Саажи что с ней всё хорошо!-подойдя говорил я женщине-Я вас умоляю, скажите!
Я уже падал на колени, лишь бы узнать как Т/и.

-Парень, встань!- поднимая меня говорила медсестра.- С ней всё хорошо, дыхание восстановлено, сердцебиение мы тоже восстановили, можете не переживать.

-Она жива?- я смотрел на эту женщину большими глазами.

-Она жива, можешь не переживать! Все хорошо

-А что тогда с ней случилось?

-Скоро выйдет глав врач и скажет тебе все что с этим связано.

-Хорошо, большое спасибо..-я медленно пошёл к дивану. Сев снова взял стакан в руки.

Спустя минут 15 с палаты Т/и вышел тот самый врач с которым я говорил ещё дня два назад.

Я встал и подошёл к нему.

-Здравствуйте!

-Здравствуй Иван! Перейду сразу к теме! С Т/и всё хорошо. Резкая боль в голове была от воспоминаний...Вы ей что-то рассказывали?

-Она попросила узнать как мы познакомились, я начал рассказывать, а после ей стало плохо..

-Угу...-тихо сказал мужчина.. после подошёл к рецепшену. Я услышал о чем он разговаривает с девушкой.

"Разговор"

-Маш, найди папку Т/ф и запиши: "Первые проявления реакции на воспоминания, улучшения центральной нервной сосуды памяти"- девушка послушно печатал слова врача.

-Игорь Николаевич, неужели есть надежда на восстановление памяти этой девчонки?

-Есть! Хоть и процент маленький но шанс есть. Это уже прогресс, как как ты видишь на неё нахлынули воспоминания, правда то что ей рассказал Иван она не запомнила, но уже мы видим улучшение!

-Я очень рада! Этот мальчишка не находит себе места, а про то что было сегодня вообще молчу...

-Да...видно сильно переживает! Парень наверное...

-Я сначала тоже так подумала но когда он сказал что друзья, мои мысли поменялись.

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя