Злюка!

1.2K 58 22
                                    

Когда мы приехали домой отец помог мне идти. Было больно, ведь я не ощущаю ног.

Дома мне помогли пройти в свою комнату где я нормально села отдохнуть.

Я всё ещё не отошла от происходящего и скорее всего не отойду ещё месяц, может меньше может больше.

Мама принесла мне чай. Я немного трясусь и руки от этого тоже тряслись. Мама это заметила так как села возле меня, по другой причине она бы тут не задерживалась.

—Т/и, девочка, успокойся—мама погладила меня по плечо, слегка обнимая.

Я пыталась сконцентрироваться на кружке, из которой уже выливался чай.

—Уже всё хорошо, ты дома...

Я с осторожностью посмотрела на маму. Хотелось снова заплакать, но я пыталась удерживать слёзы.

—Мам, мне теперь страшно—тихо поговорила я. Да мне было безумно страшно даже сейчас, когда я находилась дома и даже с отцом.

–Нечего бояться, мы посадим этого паршивого парня и больше угрозы не будет.

После слов мамы я посмотрела в пол. Переосмысливая все слова мамы я немного себя успокоила. Сейчас я нахожусь рядом с мамой, в доме отец, всё хорошо.

"3 дня спустя"

Прошло уже три дня. Только вчера мы посадили выноватого парня. Как оказалось его зовут Миша. Ему 18 лет и имел связи с Лерой.

Вчера суд решил что он должен понести наказание. Посадили его на 5 лет. Я смотрела на него когда он оправдывался. Сожаление в его глазах присутствовало. Если сравнивать его в тот день и сейчас это как два разных человека.

Тогда он был пафосный, устремлений, раздевал девушку без какого-либо сожаления. Сейчас всё наоборот. Стоит как мальчишка которого только что папа набил ремнём. Под глазами мишки, а ещё раны которые нанёс Ваня.

Честно я сейчас уже и не хочу его вспоминать. Мне становится жутко от одного взгляда.

Сейчас мы с родителями едим в школу, совсем скоро выпускной.
Даже не верится что 11 лет с школьными друзьями прошли так быстро. Не хочется идти во взрослую жизнь, хочется видеть каждое утро недовольные лица своих одноклассников.

Выходя из машины папа остановил меня и сказал.

–Позови Ваню—я не понятно посмотрела на отца.

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя