Когда я оделась Ваня зашёл ко мне обратно.
Он молча присел на корточки и взял за руки.
-Он не успел?
Я отрицая помахала головой
Парень лишь вздохнул.
Я вспомнила что происходило со мной буквально только что и снова начала рыдать. Это было настолько противно, я никогда не думала что такое может произойти именно со мной...
-Не плачь...-он подсел ко мне и подтянул к себе. Я легла на плечо парня.
Я не могла осознать того что меня хотели изнасиловать...
-Извини что не пришёл раньше, извини!-виня себя говорил Ваня.
-Ты не виноват, не нужно извиняться-тихо произнесла я слегка заикаясь.
-Если бы я смог найти вас раньше он бы и не успел тебя раздеть.
После слов Вани я еще больше заплакала. Как же больно вспоминать этот момент.
-Если бы не ты, меня бы прямо тут отымели-я посмотрела на Ваню.
"Ваня"
Она подняла на меня глаза.
Её зелёные глаза стали красными. Этот маленький блеск от слёз сводил меня с ума. Мне хотелось прямо сейчас выйти и разодрять этого парнишку по кускам, лишь бы Т/и не плакала.Глаза так и молили о помощи. Как же она просила помочь ей. Если бы не этот чёртов ключ, я бы успел до того как он её раздел...
-Вань спасибо-тихо проговорила девчонка. Я чуть сильнее прижал её к себе. Понимаю как ей сейчас понимать то что произошло.
Мне хотелось сотни раз извиниться перед ней. Блять!
Ублюдок!-Ублюдок...знал куда подальше чтобы не услышали...-тихо прогооврил я. Мысли вслух.
-Т/и, ты пойти не сможешь?
-Наверное нет...Ног не чувствую. Я и так их не контролировала, он меня за горло держал.-девушка подняла голову и я увидел след на шее.
На её хрупкой шее веднелся красный след от руки. Каждый палец вырисововался красным цветом.
Я промолчав взял девушку на руки и понёс в коридор.
Выйдя с туалета я увидел стоящую полицию и работников скорой помощи.
"Т/и"
Когда мы вышли я сразу обратила внимание на родителей. Мама подбежала ко мне с Ваней с криками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
Любовные романыА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...