Спасибо за день)

2.5K 104 71
                                    

Мы бежали за руку. Ваня держал меня крепко будто боялся потерять. Или же думал что я снова убегу(😂). Мне было очень комфортно с ним. Ванина кофта промокла но я чувствовала себя легко. Мне было настолько хорошо. Я не когда не бегала под дождём. Тем более с кем-то, ещё и за руку.
Мы прибежали к подъезду и забежали под кришу.

-Ты не замёрзла?

-Нет, кофта согревает)

-Слушай Вань, уже поздно мне пора) Было очень круто! Я почувствовала себя легко. Ты стал мне очень близким, я уже считаю тебя не только одноклассником, но и другом)-улыбаясь говорю я.

-Тебе спасибо! Если бы не ты у меня день прошёл бы как всегда скучно)-он протянул руки для обнимашек.
Я подошла и обняла его. Ванины руки поглаживали мне спину. Сейчас он мне как старший брат. Не когда не думала, что за один день мне человек станет настолько близким.

Отстранившись я произнесла.

-Пока, я думаю завтра мы ещё встретимся!

-Пока...-немного грустно сказал Ваня.

После я быстренько побежала к себе, а Ваня остался на улице. Не знаю почему он тоже не идёт к себе.

Вы спросите как вы гуляете и не идёте в школу? Я совсем забыла сказать что начались весенние каникулы (к нашим весенним каникулами ещё месяц вроде но ничё) эти каникулы на недельку, так чтобы немного отдохнуть.

Я пришла домой. Сняв обувь я сразу же поставила её на батарею чтобы высохла. Вода с меня просто капала. Я прошла к себе в комнату и переоделись в домашнюю одежду. Далее взяла Ванину одежду и так же положила на батарею.
Так как сейчас только 21:36 я решила посмотреть фильм.
Сделала чай, взяла вкусняшки и пошла в гостиную.
Взяла плед и приступила к просмотру.

Где-то на средине фильма наша героиня уснула. Она выглядела на столько мило, что любой принц на белом коне украл бы её.

Утро.
Я проснулась от чего то звонка.
Подняв телефон я увидела не знакомый номер.

–Алло...

–Привет! Это Ваня!

–Какой?–решила я потроллить ИВАНА хаха

–Т/и, ты чё?

–Хаха, не переживай! Помню я тебя! Как забыть самый интересный день в моей жизни?

–Хы...слушай может я тебе по видео звонку позвоню?

–Давай)

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя