Спустя месяц...

1.3K 63 21
                                    

"Ваня"

Мое следующее утро началось с похода в школу, а именно у нас уже была подготовка к экзаменам.

Мой будильник зазвонил в 6 утра.
Знаю очень рано, но мне стоит ещё и утром повторить темы хотя бы по геометрии и алгебре.

Я встал и пошёл на кухню. Заварив крепкое кофе поплёлся назад в комнату.

Отодвинув стул и убрав листы я поставил на стол чашку.

В комнате валялись листы, как и порваные так и целые. Быстро все убрав я достал книги и принялся повторять все что мы учили за этот год.

Алгебра давалась мне легко, но не геометрия. Я пытался подтянуть придмет, но не получалось...

Если как разобравшись с геометрией я посмотрел на время. Часы показывали 7:56. Как раз время выходить.

Сложив все учебники которые мне понадобятся сегодня, я отправился в прихожую.

Быстро одел кроссы, взял ключи я выбежал из квартиры.

"Т/и"

Сегодня меня выписывают из больницы и сегодня же я иду в школу. Как бы мне не хотелось идти туда, мне придётся потому что на носу экзамены, а я доволи много пропустила.

Мама настаивала сегодня не идти, но я доказала своё и она не стала уже перечить.

6:36 я уже собрала все свои вещи.

Позвонив родителям сообщив о том что я готова я принялась ждать.

Минут через 40 родители были у меня в палате.

Папа взял все сумки, а мама помогла мне пойти. Пока что я на костылях, но Игорь Николаевич сказал что скоро я смогу ходить...и я очень на это надеюсь.

На улице я ощутила ту самую свежесть которую не ощущала 2 месяца...Как же хорошо!

Когда мы сели в машину я думала о том как мне сегодня вести себя перед Ваней...всё же мы учимся в одном классе и мне точно будет не комфортно, а еще живём почти возле друг друга.

Мы подъехали к подъезду.

Папа вышел и стал доставать вещи из багажника. Я пока сидела в машине.

Я смотрела на двери подъезда. Как давно я тут не была.

Время 7:59

Я услышала как двери подъезда открываются, сразу повернув голову в сторону двери я увидела Ваню...

Зажги меня| deepins & Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя