На следующий день я как всегда побывал в школе.
Уже на протяжении 2 недель ловлю взгляд этой Леры. Сильно бесит, лучше бы это была Т/и, было бы спокойнее...
Вчера я к Т/и не ходил. Не хотел портить ей настроение, ведь у меня оно было очень плохое.
Вечером я переосмысливал всё что мне говорила Вика. А ведь правда, эмоции чего мы не сдержали? Сейчас я не могу сказать о чувствах, после того что сделал.
Я не могу забыть то что произошло как делают это многие парни. По типу "Блять да кто она мне, найду и получше". Эта девчонка слишком сильно засела у меня в голове...
И так о сегодняшнем дне.
Сейчас часы показывают 14:27. Сегодня четверг...
Я думал о том идти ли мне к Т/и или же нет. Решился я всё же идти.
Начал собираться, но мои собирание прервал звонок.
Звонила мама. Я взял трубку и услышал голоса.
-Привет Ваня!-довольно громко сказала мама.
-Привет...ты чего звонишь?
-Вань мы с отцом на день рождения у твоей тётушки, хотела бы тебя попросить привезти Катю.
-А почему сразу её не взяли?
-Спала, мы решили её не будить.
-Она серьёзно хочет ехать к тётушке?
-Не знаю что на неё нашло, впервые слышу чтобы она хотела сюда ехать
-Да тётушка Лиля ещё та надоедливая персона...все уши прожужит.-я сделал паузу-Может ты знаешь кого-то которого знает Катя из-за этого ехать хочет?
-Ну... тут Макс есть, как ты знаешь у них хорошие отношения. Мальчишка хороший, милый, да и поговорить умеет. А то есть такие которые такие зануты.
Макс это сын дочери тётушкиной подруги. (Надеюсь понятно) Он не есть родственником Вике, и не родственник тётушки Лили.
У тётушки есть подруга, а у этой подруги дочь Мария, ей 38, Макс ее сын ему 17. Я знаком с ним но общаюсь тогда когда мы пересекаемся на день рождении, или же на каком-то мероприятии.
-А ну если есть Макс тогда да, они же как голубки, везде вместе.
-Это в какой-то степени даже хорошо, если что Макс возле неё.
-Это да...Мам правда ты позвонила не в очень нужный момент, я как раз должен был ехать к Т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
Любовные романыА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...