«Спустя день»«Т/и»
Сегодня день выпускного. С самого утра я на ногах. То я убираю дома то просто хожу и думаю о том как пройдёт выпускной...
Ваня сегодня у себя и он тоже собирается.
Встала я в 6:20, да очень рано но учитывая то что я девушка и мне нужно привести себя в порядок, это норма.
Последний звонок у нас в 12:30. Не так как у всех, даже не знаю почему.
Сейчас часы показывают 8:21 за два часа я успела убрать дома, и посидеть подумать.
Решив что сидеть с сложенными руками нельзя я встала и пошла на кухню. Сейчас я хочу приготовить себе поесть так как живот просить завтрака.
В момент когда я начала себе готовить на моц телефон поступил вызов. Так как телефон был у меня в комнате пришлось оставлять всё на кухне и идти в комнату.
Зайдя я подошла к включеному телефону который подавал звук. Взяв телефон в руки я на экране увидела «Мама💘». Я взяла трубку и сказав «Да, привет ма» я вышла с комнаты и направилась обратно в кухню.
—Т/и доброе утро!—услышала я с телефона—Ты там уже как? Готовишься?
—Да мам, я уже на полном готове, пока что есть готовлю.
—Мы с отцом заедем за тобой и поедем в салон
—Зачем? Разве нельзя сделать дома макияж и причёску?
—Очень хочешь сидеть часами и делать всё сама? Я думаю будет лучше если ты поедешь в салон и там тебе сделают то что ты хочешь.
—Я тоже поменяю своё мнение потому что сидеть и мучаться от боли в руках из-за того что они затекли.
—Вот и хорошо! Во сколько за тобою заехать?
Я посмотрела на часы
—Я думаю в 9:40 можно будет уже ехать.
—Будем в 9:40 у тебя под подъездом! Ты возьми платье с собой, там когда тебя накрасят и оденешь его, а когда туда будем ехать одень что-нибудь простое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
Любовные романыА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...