Пока мы стояли я не заметил как уже веднелся закат. Нужно быстрее вести Т/и на горб.
-Т/и...- я взглянул на девчонку которая всё также плакала мне в плечо.
Она подняла на меня взгляд.
-Уу?- промычала она смотря мне в глаза.
-Пойдём, я хочу показать тебе место где провожу больше всего времени. Обещаю оно тебе понравится.
Она тихо отошла от меня и произнесла.
-Идём- улыбнувшись сказала Т/и.
Я повёл Т/и на гору.
Спустя минут 5 мы пришли.-Вань...-она взглянула на меня.-здесь очень красиво.
Она подбежала к краю гроба где был обрыв в низ.
Я всё также стоял на одном месте смотря как блондинистая девчонка бежит к краю.Всё же спустя минуты 2 я подошёл к ней.
Она посмотрела на меня и показала рукой на место возле неё.
Я послушно сел.-Ты ощущал как это иметь младшую сестру?- спросила Т/и.
Улыбка с моего лица слетела моментально.
Т/и взглянула на меня.-Вань...я что-то не так сказала?
-Нет...всё хорошо просто...была у меня младшая сестра.-ты с грустью смотрела в мои глаза.
-А где она сейчас?..
-Не знаю. Последний раз я её видел месяц назад, после не разу..
-Что-то случилось?
-Её украли... вмести с отцом.- ты уже чуть ли не плакала.
-А я всего лишь хотела сказать что я ощущаю словно ты мой брат...извини, я не хотела задеть больную тебе тему.
-Всё хорошо, не бери себе в голову- я мило улыбнулся.
Мы просидели минут 5 в тишине.
-Вань я хотела спросить.. Что тебя заставило в то утро так сказать мне?
-Поиски о родне. Я же уже сказал что папа был связан с бизнесом, и из-за этого его так сказать украли, грозят смертью, следующая цель я. Сестру забрали с собой не просто так, знали что я привязан к ней и что бы сделать что-то со мной решили забрать её, зная что я пойду в поиски- за всё время я не разу не взглянул на Т/и. Смотрел вдаль, прямо на солнце.
Момент и я почувствовал руку на плече, а после и голову.
Я всего лишь кинул короткий взгляд на Т/и, которая лежала у меня на плече и смотрела на закат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
Любовные романыА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...