Собравшись, я всеми силами попыталась встать.
-Чёрт как же больно...-всплыхивая и вытирая кровь которая тепла с носа, говорила я.
Поднявшись я как можно быстрее помчалась в аудиторию в которой оставила свои вещи. На удивление почти не кого не было. Быстро собрав вещи и убежала к выходу со школы.
Я пыталась бежать немного хромая, слёзы ручьем... из-за них я почти не видела куда бегу. Как же больно... моё тело словно убитое...
Я бежала и видела как капают мои слёзы смешанные с кровью.
Ещё немного и я буду дома.
В этот момент я чувствую как врезалась в кого-то и упала...-Долбанные слёзы- шепчу сама себе.
-Извини!- тревожно говорит он.-я не хотел- в этот момент он подаёт мне руку.
Я поднимаю голову и вижу высокого, русого парня. На вид ему лет 18.-Кто с тобой так?...-поднимая меня спрашивает он.
-Не важно...- отвечаю я и уже собираюсь уходить, но этот паренёк останавливает меня.
-Может тебе помочь?- осторожно спрашивает этот надоедливый для мене незнакомец.
-Не нужно, извини мне уже надо идти!- быстро отпускаю его руку и снова начинаю бежать.
Я ощущаю как он все ещё смотрит на меня. Отганяю все мысли и просто бегу домой. Всё также в слезах и всё также с побитыми коленками, которые только что поранила.
Добежавши до подъезда меня встречают бабушки которые сидят часами на этой лавочке и только ищут новые темы для сплетен.-Внуча куда это ты?-спрашивает одна из них.
-НЕ трогайте меня!!-крича отвечаю я им.
-С ума сошла что ли!?..- говорит она своим соседкам по лавочке.
Я просто забегаю в подъезд после и в квартиру. Пустота...на сердце пустота....
- НЕНАВИЖУ!!!- кричу я.- ЧТО БЫ ВСЕ КТО ДЕЛАЕТ МНЕ ЗЛО СДОХЛИ!! ПУСТЬ ОНИ ЧУВСТВУЮТ ТУ БОЛЬ КОТОРОЮ Я ЧУВСТВУЮ НА ПРОТЯЖЕНИИ 3 ЛЕТ!
Тарелки летят одна за другой... мои руки обливаются кровью... ведь осколки царапают мне кожу.-КАК ЖЕ Я УСТАЛА ОТ ВСЕГО! НЕНАВИЖУ РОДИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ИСПОРТИЛИ МНЕ ЖИЗНЬ!- кричу уже опускаясь по стенке на пол.-я хочу жизнь заново...но у меня нет возможности начать всё сначала, нет возможности вернуть время назад!
"Ваня"
Я шёл подавать заявку в новою школу так как переехал в этот район и старая школа далеко от сюда. Как всегда я размышлял о своём не подозревая того что сейчас в меня влетит светловолосая девчонка. Она что-то пробубнела себе под нос после чего я тревожно извинился.
Только после моего извинения она посмотрела на меня. Её зелёные как изумруд глаза блестели от слёз.
Макушка роскошных светлых волос была в крови. Казалось как будто она очень сильно ударилась об что-то. На лице были ссадины, маленький, миленький носик был разбит. Её слёзы перемишались с кровью. Мне стало очень жаль её- Кто с тобой так?...- осторожно спрашиваю я.
-Не важно...-тихо отвечает она. Будто боялась что кто-то может нанести ей ещё больше вреда. Она уже собирается уходить но легонько хватаю её за руку заставляя остановиться.
-Может тебе помочь?-также осторожно спрашиваю я.Боюсь напугать.
-Не нужно, извини мне уже надо идти!-немного агрессивно отвечает она, после выдирает руку и начинает бежать. Я всё ещё смотрел за ней, как она тревожно бежит куда-то в даль. После я вижу как она сворачивает за поворот и понимаю что она бежит в мой подъезд.
Не долго думая я начинаю идти за ней. Захожу за поворот и вижу как к ней прикопались бабушки на лавочке. Она что-то крикнула им и убежала в подъезд. В тот самый где я купил квартиру. Подождав немного я решаюсь зайти в подъезд. Уже поднимаясь по лестнице я слышу крики. Теперь нужно понять ещё откуда они. Поднимаюсь на 5 этаж и слышу крики уже более отчётливо.-НЕНАВИЖУ РОДИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ИСПОРТИЛИ МНЕ ЖИЗНЬ!!-меня передернуло. Прислушавшись я понимаю что крики были из 56 квартиры.(выдуманная если что))) Я решил постучать и возможно чем-то помочь этой маленькой девчонке, которая с первой нелепой встречи засела у меня в голове.
--------------------
Вот они и встретились! Как думаете откроет ли девчонка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зажги меня| deepins & Т/и
Любовные романыА далее...темнота, боль...и..амнезия? Вспомнишь ли ты те самые счастливые моменты с ним?...